Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500


Статьи

  • 13 сентября

    Подбор ключевиков для SEO и для контекстной рекламы: в чем разница

    Автор статьи — Дженни Хэлэж (Jenny Halasz). Она владелец консультационного агентства JLH Marketing, Inc., которое специализируется на стратегиях продвижения в поисковых системах, опираясь на полученный интуитивно опыт взаимодействия пользователей с поисковиками и успешное привлечение новых клиентов. Проработав более десяти лет в сфере поискового маркетинга, Дженни знает о ней практически все. Хэлэж сотрудничала и со стартапами, и с небольшими фирмами, и с компаниями — лидерами в своих сегментах.

  • 13 сентября

    Все, что необходимо знать о ссылках

    Ссылки были и остаются очень популярной темой для разговоров, когда речь заходит о поисковой оптимизации. В этом году дискуссии ведутся еще активнее из-за запуска Penguin, наметившегося противостояния в рядах людей, предпочитающих продвижение ссылками и через соцсети, и поиска возможностей избавиться от нежелательных ссылок. Прояснить ситуацию мы попросили Тома Шмица, генерального директора компании Schmitz Marketing, специализирующейся на стратегиях интернет-маркетинга.

  • 04 сентября

    Размещение видеоконтента на торговых сайтах позволяет улучшить результаты поиска и увеличить продажи

    Видеоконтент является отличным способом повышения посещаемости ресурса и увеличения продаж. В данной статье мы расскажем, какие типы видео лучше всего использовать на коммерческом ресурсе, какой хостинг для роликов выбрать, чтобы результаты поиска были самыми лучшими, а также о том, как правильно создавать ролики.

  • 02 сентября

    Что делать, если упал трафик на сайт? Выясняем причину

    Несколько дней назад в Google Webmaster Tools была добавлена новая функция, предназначенная для вебмастеров, ― сервис уведомлений, в котором планируется сообщать обо всех значительных изменениях, касающихся работы раздела Поисковые запросы.

  • 06 сентября

    Настоящее и будущее SEO: живее всех живых

    В настоящий момент SEO процветает — и его безоблачному существованию в ближайшем будущем ничего не грозит. Радужные перспективы показали результаты исследования, проведенного компанией SEOmoz.

  • 24 августа

    25 причин, по которым сайт может потерять позиции в Google

    С тех пор, как Google запустил Пингвина, активно обсуждается тема санкций со стороны поисковика. Конечно, неестественная практика SEO-мастеров и раньше отслеживалась системой, однако сейчас требования стали жестче. Суджан Патель, специалист из компании Single Grain, попытался систематизировать все поводы, по которым сайт может потерять позиции в Google.

  • 20 августа

    10 способов оптимизации, которые больше не являются эффективными

    Грег Хэберманн — очень известный SEO-специалист, который в данный момент является вице-президентом компании SageRock. В течение многих лет Грег работает в индустрии интернет-маркетинга и отлично разбирается во всех ее сферах, начиная от дизайна, контекстной рекламы и SEO продвижения и заканчивая разработкой кампаний в социальных сетях для всемирно известных брендов.

  • 20 августа

    Яндекс продолжает тестирование новой страницы выдачи

    На площадке yandex.com продолжается тестирование новой страницы выдачи. Она отличается от привычной нам не только дизайном, но и технологическими решениями.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.