Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500


Статьи

  • 08 октября

    Яндекс объявил о запуске собственного web-браузера

    Компания Яндекс заявила о запуске собственного браузера, информацию о котором представили в рамках специализированной конференции Yet another Conference в 2012 году. Как сообщили разработчики, браузер станет действительно новинкой, поскольку при его создании использовались не готовые составные части, а написанные абсолютно с нуля.

  • 08 октября

    Основы оптимизации многостраничных сайтов

    Сайты с большим числом страниц (в частности, от 100) нуждаются в оптимизации ничуть не меньше, чем ресурсы с меньшим количеством разделов. Но есть одно «но»: когда речь идет о продвижении подобных проектов, стандартный метод покупки входящих ссылок просто не работает, поскольку эффективность этого способа оказывается ощутимо ниже.

  • 26 сентября

    Как убедить пользователей социальных сетей купить бензопилу?

    Ходят слухи, что Яндекс нанимает специалистов, чтобы раскрутить свои аккаунты  в социальных сетях. Причем одно из мест в команде продвиженцев уже заняла небезызвестная журналистка Анна Заболотная. Как и другие крупные компании, Яндекс стал уделять повышенное внимание общению с пользователями социальных сетей и взял на должность одного из ведущих специалистов, проверенного человека, авторитетного среди блоггеров и ЖЖ-шников.

  • 26 сентября

    Как поисковые системы определяют словоформы?

    Наш великий и могучий русский язык не только красив, но и очень сложен. Часто даже интуитивное представление носителей языка идет вразрез с формальным. Например, кто из нас вспомнит, что формально «лучший» − форма слова «хороший», так как является превосходной степенью этого прилагательного? В то же время «прекрасный» и «прекрасно» − это разные слова, так как принадлежат разным частям речи: «прекрасный» − прилагательное, «прекрасно» − наречие.

  • 13 сентября

    Подбор ключевиков для SEO и для контекстной рекламы: в чем разница

    Автор статьи — Дженни Хэлэж (Jenny Halasz). Она владелец консультационного агентства JLH Marketing, Inc., которое специализируется на стратегиях продвижения в поисковых системах, опираясь на полученный интуитивно опыт взаимодействия пользователей с поисковиками и успешное привлечение новых клиентов. Проработав более десяти лет в сфере поискового маркетинга, Дженни знает о ней практически все. Хэлэж сотрудничала и со стартапами, и с небольшими фирмами, и с компаниями — лидерами в своих сегментах.

  • 13 сентября

    Все, что необходимо знать о ссылках

    Ссылки были и остаются очень популярной темой для разговоров, когда речь заходит о поисковой оптимизации. В этом году дискуссии ведутся еще активнее из-за запуска Penguin, наметившегося противостояния в рядах людей, предпочитающих продвижение ссылками и через соцсети, и поиска возможностей избавиться от нежелательных ссылок. Прояснить ситуацию мы попросили Тома Шмица, генерального директора компании Schmitz Marketing, специализирующейся на стратегиях интернет-маркетинга.

  • 04 сентября

    Размещение видеоконтента на торговых сайтах позволяет улучшить результаты поиска и увеличить продажи

    Видеоконтент является отличным способом повышения посещаемости ресурса и увеличения продаж. В данной статье мы расскажем, какие типы видео лучше всего использовать на коммерческом ресурсе, какой хостинг для роликов выбрать, чтобы результаты поиска были самыми лучшими, а также о том, как правильно создавать ролики.

  • 02 сентября

    Что делать, если упал трафик на сайт? Выясняем причину

    Несколько дней назад в Google Webmaster Tools была добавлена новая функция, предназначенная для вебмастеров, ― сервис уведомлений, в котором планируется сообщать обо всех значительных изменениях, касающихся работы раздела Поисковые запросы.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.