Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500


Статьи

  • 18 июля

    Уровень вложенности страниц. Основные моменты, которые должен знать каждый владелец сайта

    Грамотную структуру можно с полной уверенностью назвать одним из важнейших условий качественного продвижения любого современного ресурса. С данным утверждением трудно спорить, поскольку от удобства навигации по ресурсу серьёзно зависят поведенческие факторы. Именно на них влияет уровень вложенности страниц. Желательно, чтобы обеспечивалось минимально возможное число кликов, выполняемых посетителем сайта при переходе к необходимой странице с заглавной страницы ресурса.

  • 28 июня

    Переоптимизация – как не получить проблемы и сделать продвижение ресурса эффективным?

    В любой области переоптимизация представляет собой значительное превышение допустимой нормы. Если речь о сфере SEO, то в данном случае это обозначает перенасыщение контента документа элементами, учитываемыми поисковыми машинами в процессе подготовки выдачи. В результате неправильная внутренняя оптимизация потенциально может быть проблемой в его последующем продвижении.

  • 22 июня

    Правильное наращивание ссылочной массы

    Без наращивания ссылочной массы трудно представить себе полноценную и эффективную внешнюю оптимизацию сайта. Это неудивительно, ведь ссылки на веб-ресурс делают его более значимым для поисковиков. Важно подчеркнуть, что в процессе наращивания ссылочной массы принципиально важно обеспечить естественность формируемого ссылочного профиля.

  • 09 июня

    Ключевые запросы в keywords – а стоит ли овчинка выделки?

    Некоторые специалисты продолжают обращать внимание на моменты, которые уже давно перестали быть актуальными. Среди них стоит выделить особой строкой вопрос о необходимости заполнения «keywords».

  • 30 мая

    ЧПУ-адреса - правила и рекомендации

    Понятие удобных и внешне привлекательных адресов трудно назвать каким-либо новшеством для веб-мастеров, но даже сегодня пользуются ими далеко не все владельцы сайтов. Более того, рекомендации по применению ЧПУ в большинстве случаев весьма скудные.

  • 23 мая

    Неуникальные тексты и продвижение – как избежать ошибок и вывести сайт в ТОП?

    Уникальность текстового контента более 95%. Все оптимизаторы и специалисты по продвижению в своих заданиях указывают данное требование (и выше). На протяжении достаточно длительного периода времени уникальность контента заслуженно считается одной из наиболее обсуждаемых тем в кругах мастеров и гуру в области SEO.

  • 20 марта

    Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга? 10 рекомендаций к действию!

    Контент-маркетинг является знакомым понятием для любого грамотного маркетолога. При этом многие специалисты даже знают про существование стратегии контент-маркетинга. Однако, к сожалению, знанием её принципов и особенностей обладают далеко не все. Маркетологи чаще всего имеют максимум контентный план. Поэтому говорить в данном случае о контент-маркетинговой стратегии даже не приходится. Чем грозит её отсутствие?

  • 06 марта

    Как быстро перевести сайт на HTTPS?

    С каждым годом представители поисковых систем все чаще упоминают протокол HTTPS как один из важных факторов ранжирования. Не исключено, что в скором времени он будет влиять на выдачу не меньше, чем скорость загрузки. Именно поэтому задуматься о переводе ресурса на HTTPS стоит всем сайтам, а особенно «собирающим» информацию, которая может заинтересовать мошенников (интернет-магазины). Основная цель нового протокола — защитить личные данные пользователей: благодаря зашифрованному соединению никто не сможет украсть информацию, оставленную пользователями.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.