Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500


Статьи

  • 14 ноября

    Как создавать заголовки, которые нравятся и поисковикам, и пользователям?

    Когда покупатели заходят в книжный магазин и ищут, скажем, книгу по карману, первым делом они обращают внимание на вывески больших отделов. Когда находится нужный отдел, они внимательно просматривают книжные заголовки. Догадайтесь, какие книги они выберут и просмотрят? Те, у которых в названии есть что-то цепляющее, привлекающее внимание.

  • 08 ноября

    Как убрать с сайта плохие обратные ссылки

    Владельцы сайтов, которые пользуются услугами сомнительных SEO компаний, покупающих плохие ссылки, поступают опрометчиво: можно остаться без рейтингов. В этой статье мы пройдемся по процессу оптимизации сайта и объясним, что такое плохие обратные ссылки, и как от них избавляться.

  • 20 октября

    Как перевести сайт на https и не потерять текущие позиции

    Пошаговое руководство, приведенное здесь, покажет вам, как перевести свой WordPress сайт с http на https без потери показателей и SEO наработок. Чтобы пройти весь процесс, вам понадобятся SSL сертификат и FTP доступ к сайту.

  • 10 октября

    Основы SEO: что такое доступность сайта для поисковых ботов

    Ранжирование в поисковых системах требует от сайта безупречного технического SEO. К примеру, на WordPress сайтах часть технических вопросов решают плагины, например, Yoast SEO и аналогичные. Но если хочется выжать из сайта по максимуму и обойти конкурентов, некоторые базовые знания из области технического SEO крайне необходимы. В этой статье поговорим об одном из важнейших аспектов SEO: доступность сайта для поисковых роботов (crawlability).

  • 28 августа

    12 важных seo-советов

    Сегодня мы поговорим об оптимизации всего сайта, а не отдельной страницы для поисковых систем.

    Подобрав правильные ключи, вам предстоит выбрать еще кое-что прежде, чем начать писать контент.

  • 18 августа

    13 методов SEO оптимизации, о которых часто забывают

    Поисковая оптимизация — это очень горячая тема, которая активно обсуждается в мировой паутине. Не удивительно, ведь все хотят, чтобы их сайт высоко ранжировался по целевым запросам, выйти на первую страницу выдачи в Google, Яндекс и других поисковиках и привлечь как можно больше трафика.

  • 28 июля

    Показатель отказов сайта – все, что надо о нем знать

    Многих собственников сайтов охватывает паника, если у их ресурсов на протяжении продолжительного периода времени показатель отказов находится на высоком уровне, что в свою очередь приводит к ухудшению поведенческих факторов и падению в выдаче поисковых систем. На этой странице мы рассмотрим рекомендации, которые помогут устранить существующую проблему.

  • 18 июля

    Уровень вложенности страниц. Основные моменты, которые должен знать каждый владелец сайта

    Грамотную структуру можно с полной уверенностью назвать одним из важнейших условий качественного продвижения любого современного ресурса. С данным утверждением трудно спорить, поскольку от удобства навигации по ресурсу серьёзно зависят поведенческие факторы. Именно на них влияет уровень вложенности страниц. Желательно, чтобы обеспечивалось минимально возможное число кликов, выполняемых посетителем сайта при переходе к необходимой странице с заглавной страницы ресурса.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.