Статьи
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
-
03 июля
«Черное» SEO: основные определения и заблуждения
Негативное, «черное» SEO – это стратегия продвижения, которая отрицательно сказывается на ранжировании, также может реализовываться при помощи ссылок, контента, пользовательских сигналов.
-
29 мая
Научитесь создавать «вечнозеленый» контент, и ваш сайт обязательно заметят
Знать, что такое «вечнозеленый» контент, важно как для seo-специалиста, так и для копирайтера. Сегодня рассмотрим, как понять, что создаваемый контент "вечнозеленый" и как определить, что он будет полезен для SEO.
-
21 мая
Учимся использовать Сеть знаний для улучшения ранжирования
В этой статье вы узнаете больше о том, что показывается в «карточках» Knowledge Graph. Научитесь использовать эти данные для грамотного, таргетированного продвижения.
-
07 мая
Свершилось! Гугл запустил индексацию mobile-first. Что нужно сделать прямо сейчас
Ранее мы слышали о приоритетной мобильной индексации (mobile-first indexing), и время перемен настало. Для вас пять ценных советов по оптимизации контента и технических элементов сайта, которые помогут преуспеть в новых условиях.
Стоимость контекстной рекламы
Контекстная реклама, на сегодняшний день, является одним из самых результативных видов рекламы, ориентированных на целевого потребителя.
Стоимость контекстной рекламы - один из самых больших ее плюсов.
Рекламные контекстные объявления предлагаются пользователям в прямой зависимости от окружающего текста, то есть выдаются строго по запросу и, как правило, наиболее конкретны.
Когда вы заказываете такую услугу, как контекстная реклама, договор может включать в себя не только стоимость, выбранную вами, но и количество показов, географию показов, возможность приостановления или нового старта ваших объявлений.
Сегодня есть единственный вид рекламы, который может сэкономить ваши средства и обладает фактически стопроцентной окупаемостью — контекст.
Цены на контекстную рекламу могут варьироваться от 10 до 200 тысяч рублей по вашему выбору, то есть рассчитаны на любую группу предпринимателей — от мелкого частного бизнеса до крупных компаний.
Наше агентство сделает расчет стоимости контекстной рекламы и поможет вам грамотно распределить средства и составить объявления.
Заказывая такие услуги, как контекстная реклама, договор вы можете заключить прямо на месте: вы будете полностью уверены в том, что ваше объявление найдет своего потребителя.
Идти в агентство или сделать самому?
Сегодня есть множество возможностей создавать контекстную рекламу самостоятельно, но не имея достаточных знаний в рекламном бизнесе, вы не сможете грамотно отследить меняющиеся рейтинги, ухватить новые тенденции или новые технологии.
Агентство контекстной рекламы сделает все это для вас без каких либо накруток стоимости, цена объявления такая же, как если бы вы работали самостоятельно, потому что у нас уже заключены агентские договоры с рекламными площадками.
Для более подробной информации позвоните нам по телефону +7 (495) 649-6838 и мы с удовольствием Вас проконсультируем, а также можете воспользоваться формой заказа.