Статьи
-
06 апреля
Возьмите от блога все – 7 простых способов заставить блог работать на SEO
Сегодня практически у каждой компании есть блог, но немногие вкладываются в его наполнение, чтобы выйти на хорошие SEO показатели. Благодаря этому пошаговому руководству можно научиться использовать его по-максимуму. Всего семь шагов, и вы улучшиете органическую видимость сайта, трафик и поисковые результаты. Начнем?
-
19 марта
Пять SEO-трендов 2018 года, о которых нельзя не знать
В прошлом году наметился ряд интересных SEO-трендов, которые и сейчас актуальны, продолжая набирать обороты. Перед вами – пять основных направлений, на которые стоит обратить внимание, если не хотите потеряться в выдаче.
-
18 декабря
Как извлечь пользу для SEO из старых публикаций
Объемы контента в интернете увеличиваются огромными темпами, и все сложнее привлечь читателя. Издатели и торговые марки серьезно вкладываются в выпуск изданий. Только Washington Post ежедневно публикует 1200 новых текстов. По оценкам Internet Live Stats, более 4,3 миллиона блогов делают публикации каждый день. Держаться на плаву при такой конкуренции – задача не для слабаков.
-
14 ноября
Как создавать заголовки, которые нравятся и поисковикам, и пользователям?
Когда покупатели заходят в книжный магазин и ищут, скажем, книгу по карману, первым делом они обращают внимание на вывески больших отделов. Когда находится нужный отдел, они внимательно просматривают книжные заголовки. Догадайтесь, какие книги они выберут и просмотрят? Те, у которых в названии есть что-то цепляющее, привлекающее внимание.
-
08 ноября
Как убрать с сайта плохие обратные ссылки
Владельцы сайтов, которые пользуются услугами сомнительных SEO компаний, покупающих плохие ссылки, поступают опрометчиво: можно остаться без рейтингов. В этой статье мы пройдемся по процессу оптимизации сайта и объясним, что такое плохие обратные ссылки, и как от них избавляться.
-
20 октября
Как перевести сайт на https и не потерять текущие позиции
Пошаговое руководство, приведенное здесь, покажет вам, как перевести свой WordPress сайт с http на https без потери показателей и SEO наработок. Чтобы пройти весь процесс, вам понадобятся SSL сертификат и FTP доступ к сайту.
-
10 октября
Основы SEO: что такое доступность сайта для поисковых ботов
Ранжирование в поисковых системах требует от сайта безупречного технического SEO. К примеру, на WordPress сайтах часть технических вопросов решают плагины, например, Yoast SEO и аналогичные. Но если хочется выжать из сайта по максимуму и обойти конкурентов, некоторые базовые знания из области технического SEO крайне необходимы. В этой статье поговорим об одном из важнейших аспектов SEO: доступность сайта для поисковых роботов (crawlability).
-
28 августа
12 важных seo-советов
Сегодня мы поговорим об оптимизации всего сайта, а не отдельной страницы для поисковых систем.
Подобрав правильные ключи, вам предстоит выбрать еще кое-что прежде, чем начать писать контент.
Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее – «Политика») определяет порядок обработки и защиты персональной информации Пользователей сайта.
1.Предоставление информации
1.1 При оформлении заказа пользователь самостоятельно предоставляет следующие данные: фамилия, имя, отчество, адрес доставки Заказа, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
1.2 Клиент обязуется предоставлять достоверные сведения о себе и подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.
1.3 Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку в целях исполнения Продавцом обязательств перед Клиентом, а также целей, указанных в п. 2.1.
1.4 Данные, которые передаются в автоматическом режиме не являются персональными данными и используются Продавцом только в целях сбора статистики и аналитики. К таким данным относятся: ip-адрес Клиента, данные cookie, версия интернет-браузера и операционной системы и друние статистические данные.
1.5 Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Клиентом соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты info@viento.ru.
2. Использование информации
2.1 Продавец обязуется использовать предоставленные Клиентом данные исключительно для следующих целей:
- обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
- предоставления персональных рекомендаций Клиенту;
- информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством e-mail рассылок.
2.2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
2.3 Не считается нарушением предоставление Продавцом информации третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
2.4. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.