Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500


Статьи

  • 27 декабря

    Основные тренды поисковой оптимизации на 2013-й год

    Символом нынешнего года для оптимизаторов был вовсе не черный дракон, а Пингвин и Панда. В 2012-м произошли серьезные обновления поисковых алгоритмов Yandex и Google и другие изменения, которые заставили SEO-специалистов пересмотреть стратегии продвижения. Следующий год будет не менее насыщен событиями. Какие серьезные изменения ждут нас в 2013-м? Специалисты говорят, что нас ожидает усиление трендов, которые наметились и набрали силу в уходящем году.

  • 27 декабря

    Новая поисковая платформа от Яндекса: чем больше вы спрашиваете, тем лучше поисковая система вас понимает

    На днях Яндекс объявил о запуске новой поисковой платформы под названием Калининград. Ее предназначение − персонализировать поисковые подсказки и результаты выдачи.

    Главная цель, которую поставили перед собой специалисты Yandex, − предоставить пользователям правильные, построенные под них ответы по неоднозначным запросам. Если человек впервые прибегает к услугам поисковой системы, ему будет показана неоптимальная выдача. Зато людям, которые уже несколько раз воспользовались поиском, Яндекс предложит персонализированный результат, который будет составлен с учетом его истории поведения.

  • 26 ноября

    «Переспам» и «Переоптимизация» — текстовые фильтры «Яндекса»

    Yandex, а это, напомним, лидирующий поисковик в России, может накладывать на запросы и документы по коммерческой тематике те или иные текстовые фильтры. Знают об этом многие, а вот точно определить, случилось ли это в каждом конкретном случае, могут далеко не все. Диагностировать наложение текстового фильтра порой не способны не только оптимизаторы, лишь недавно влившиеся в ряды покорителей SEO-сферы, но и некоторые мастера с опытом. Что уж говорить о новичках?

  • 26 ноября

    Поисковый ретаргетинг: отвечаем на основные вопросы клиентов

    В последнее время поисковый ретаргетинг, который позволяет анализировать запросы пользователей и нацеливать рекламу в соответствии с их интересами, становится все популярнее. В июле 2012-го соответствующую опцию запустил Яндекс, в октябре − начал тестировать Google (напомним, в AdWords функция доступна с января 2010-го). Чем вызван такой интерес к ретаргетингу? 

  • 06 ноября

    Что выгоднее − длинные фразы из «хвоста» или короткие из «головы»?

    Многим SEO-специалистам знакомо правило о том, что ключи из «головы» нужно использовать для объема, а из «хвоста» − для выгоды. Этот закон также анализирует Ти Тумасатит, занимающий должность вице-президента New Business в Adchemy.

  • 06 ноября

    Сайт-магнит для посетителей из социальных сетей

    Джордан Кэстелер, который является стратегическим разработчиком в области online-маркетинга в некоммерческой организации «Люди за этическое обращение с животными» (PETA), делится своими наработками в области привлечения посетителей из  социальных сетей. За его плечами опыт предпринимательской деятельности, а также работы в крупных компаниях BlueGlass Interactive и SteelCast. Джордан Кэстелер долгое время занимался внутренней оптимизацией портала Overstock.com, а потом переключился на SEO в масштабах агентства. Известность Джордан приобрел благодаря своим многочисленным выступлениям на всевозможных международных конференциях, блогу и, конечно же, книге «A to Z: Social Media Marketing».

  • 25 октября

    Как выбрать хорошего продвиженца?

    Раскрутка сайта в поисковых системах сегодня является очень популярной услугой. Владельцы компаний, убедившись в большей эффективности онлайн-маркетинга по сравнению с традиционными каналами рекламы, массово переводят бюджеты и ищут специалистов, способных продвинуть ресурс. Спрос рождает предложение — и помочь бизнесу готовы тысячи SEO-специалистов.

  • 25 октября

    Где лучше разместить контекстную рекламу в Рунете?

    Одна из самых популярных тем для дискуссий среди веб-мастеров — обсуждение эффективности контекстной рекламы в Рунете. Одним больше импонирует простота Яндекс.Директа, другие выбирают многофункциональную Google AdWords.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.