Статьи
-
13 сентября
Все, что необходимо знать о ссылках
Ссылки были и остаются очень популярной темой для разговоров, когда речь заходит о поисковой оптимизации. В этом году дискуссии ведутся еще активнее из-за запуска Penguin, наметившегося противостояния в рядах людей, предпочитающих продвижение ссылками и через соцсети, и поиска возможностей избавиться от нежелательных ссылок. Прояснить ситуацию мы попросили Тома Шмица, генерального директора компании Schmitz Marketing, специализирующейся на стратегиях интернет-маркетинга.
-
04 сентября
Размещение видеоконтента на торговых сайтах позволяет улучшить результаты поиска и увеличить продажи
Видеоконтент является отличным способом повышения посещаемости ресурса и увеличения продаж. В данной статье мы расскажем, какие типы видео лучше всего использовать на коммерческом ресурсе, какой хостинг для роликов выбрать, чтобы результаты поиска были самыми лучшими, а также о том, как правильно создавать ролики.
-
02 сентября
Что делать, если упал трафик на сайт? Выясняем причину
Несколько дней назад в Google Webmaster Tools была добавлена новая функция, предназначенная для вебмастеров, ― сервис уведомлений, в котором планируется сообщать обо всех значительных изменениях, касающихся работы раздела Поисковые запросы.
-
06 сентября
Настоящее и будущее SEO: живее всех живых
В настоящий момент SEO процветает — и его безоблачному существованию в ближайшем будущем ничего не грозит. Радужные перспективы показали результаты исследования, проведенного компанией SEOmoz.
-
24 августа
25 причин, по которым сайт может потерять позиции в Google
С тех пор, как Google запустил Пингвина, активно обсуждается тема санкций со стороны поисковика. Конечно, неестественная практика SEO-мастеров и раньше отслеживалась системой, однако сейчас требования стали жестче. Суджан Патель, специалист из компании Single Grain, попытался систематизировать все поводы, по которым сайт может потерять позиции в Google.
-
20 августа
10 способов оптимизации, которые больше не являются эффективными
Грег Хэберманн — очень известный SEO-специалист, который в данный момент является вице-президентом компании SageRock. В течение многих лет Грег работает в индустрии интернет-маркетинга и отлично разбирается во всех ее сферах, начиная от дизайна, контекстной рекламы и SEO продвижения и заканчивая разработкой кампаний в социальных сетях для всемирно известных брендов.
-
20 августа
Яндекс продолжает тестирование новой страницы выдачи
На площадке yandex.com продолжается тестирование новой страницы выдачи. Она отличается от привычной нам не только дизайном, но и технологическими решениями.
-
08 августа
Необходимость оптимизации сайтов под смартфоны или обычные мобильные телефоны
Сегодня всё больше и больше пользователей выходят в Интернет для поиска информации не со стационарных компьютеров, а с различных мобильных устройств. Это открывает отличные возможности тем, кто занимается разработкой и оптимизацией сайтов под мобильный поиск.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.