Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Управление ставками Яндекс.Директ теперь автоматизировано

По сообщению блога рекламных технологий Яндекса, компания расширяет варианты стратегий управления ставками для своих клиентов.

На данный момент функционирует стратегия «Максимально доступный охват», которая даёт возможность в ручном режиме назначить ставки в соответствии с ключевыми фразами. К ней были добавлены автоматические стратегии «Недельный пакет кликов», «Средняя цена клика», «Недельный бюджет». Их суть состоит в управлении ставками за клики согласно результатам, которые планирует достигнуть рекламодатель от рекламной кампании при требуемых параметрах.

По своим функциям новые автоматические стратегии  повторяют одноимённые аналоги, которые работают как на поисковых, так и на тематических площадках.

ставки яндекс директ

Как отмечает специалист по контекстной рекламе Татьяна Богданова, теперь есть возможность увеличить контроль над рекламными кампаниями с таргетингом на РСЯ. Было бы ещё лучше, если бы Яндекс создал инструментарий для поиска площадок по категориям или ключевым словам.

Чтобы узнать подробнее о новых стратегиях, можно обратиться в службу поддержки Яндекс. Директ.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.