Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Рейкьявик - новый алгоритм Яндекса.

Внедрение Яндексом нового поискового алгоритма Рейкьявик

В последнее время Яндекс стал учитывать языковые предпочтения пользователей и в связи с этим объявил о намерении запустить новую поисковую платформу - Рейкьявик.

Что такое учет языковых предпочтений пользователей?

Это если люди часто ищут англоязычные сайты, то результат поиска чаще будет содержать именно такие страницы. Руководитель отдела качества поиска компании Яндекс Денис Расковалов заметил, что большинство пользователей ищут сайты либо на русском, либо на украинском языке. Но есть и такие пользователи, которые ищут сайты на английском языке.

Таким образом, Яндекс решил удовлетворить потребности всех пользователей, научив поисковик учитывать из языковые предпочтения. Новая платформа Рейкьявик, будет проводить анализ поведения людей. К примеру, как часто они переходят из поиска на англоязычные ресурсы, а не только задают запросы на английском языке. По статистике Яндекса таких пользователей насчитывается около 8%.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.