Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Классифицирование сайтов в Интернет-маркетинге

Для раскрутки и популяризации в Интернете, разнообразные виды сайтов требуют разного к ним подхода. Метод раскрутки тематического социального ресурса будет отличаться от способов  раскрутки блога, а также от методов популяризации городского портала. Какие -то сайты нуждаются в контекстной рекламе, другие в публикации статей на биржах, третьи в привлечении партнеров, а некоторым  необходим вирусный маркетинг и прочее.  Перед тем, как выбрать лучший способ продвижения своего проекта, сначала следует ознакомиться как  классифицируются  веб-сайты в Интернете.

При существующем множестве классифицирующих признаков, отдельные варианты которых Вы найдете на страницах веб-студий, многие лишь поверхностно отражают всю вариативность сайтов. Поэтому, ниже показана новая, более детальная классификация ресурсов, которую можно использовать в своих целях.

Какие бывают сайты?

Сайты делятся по  видам, а также разным типам или классам.  У сайтов различных видов имеется характерная структура и многие из них основываются на готовых системах управления (CMS). Поэтому, сначала разберем группы сайтов классифицированных по видам.

Портал является крупным сайтом, содержащим много разделов, которые объединяют множество универсальных систем, и имеет, обычно, большую аудиторию. Например, Российский образовательный портал или Днепропетровский городской портал.

Блог представляет собой сетевой журнал с комментариями и публикациями. Сегодня этот вид сайта очень популярен.  К примеру, SEO-блогом является сайт Devaka.ru. Интернет-дневники также относятся к блогам

Форум это вид ресурса, в котором имеются  разделы, где посетители общаются между собой и обсуждают различные темы. Например, форум MasterTalk по теме SEO.

Флэш-сайт - сайт, созданный при помощи платформы Adobe Flash, называется флешевым.  Он часто креативен по дизайну, так как создается с  использованием  нестандартных для браузера средств.

Визитка это простой сайт с минимумом информации: деятельность компании или предпринимателя, их контактные данные, иногда представлены портфолио работ.

Доска объявлений. С этим видом все понятно, все сталкивались с досками объявлений.

Сервис. Сайты статистики, анализаторы, почтовые и поисковые  сервисы и другие относятся  к сайтам-сервисам. Полезные сервисы  предоставляют такие ресурсы, как  Alexa, Яндекс, Google.

Сайт Wiki – справочный ресурс, структура и содержимое которого, пользователями может сообща изменятся. К примеру, Webmoney Wiki или Википедия.

Интернет-магазин. Сайты, в котором товары продаются онлайн. Распространенный в  последнее время вид сайтов, для примера можно привести интернет-магазин «Озон», торгующий книгами. Ресурс является коммерческим, поэтому часто требуется его  продвижение в сети.

Биржа. Сайты бирж труда, статей и прочие ресурсы, которые являются посредниками между заказчиком и клиентом  в конкретной сфере. Например, биржа Sape.

Микросайт представляет собой страничку в Интернете, содержащую минимум информации ( вид деятельности, контакты и другое), необходимое Вашим потенциальным клиентам. Иногда, микросайты  бывают похожи на сайты-визитки. К примеру, Face IT является отличным образцом микросайта.

Простой сайт не относится  к указанным выше видам и является отдельным ресурсом. Для примера, сайт альпиниста - профессионала, в котором много разделов и он в основном, имеет информационный характер.

Сайты, также можно классифицировать по типу:

  • Новостной;
  • Информационный;
  • Коммерческий;
  • Образовательный;
  • Развлекательный;
  • Рекламный.

Определение типа сайта важно при его продвижении, поскольку для каждого типа имеется своя аудитория, с определенными интересами и местами основного пребывания.

Также сайты классифицируются по принадлежности:

  • Фирменный;
  • Студийный;
  • Социальный;
  • Городской;
  • Государственный;
  • Корпоративный;
  • Персональный.

Классификация по типу контента,  расположенного на сайте:

  • Видео;
  • Фото, изображения;
  • Статьи, текст;
  • Мультимедиа;
  • Аудио, музыка.

Классификация сайтов по статусу:

  • Живой;
  • Заброшенный;
  • Недоработанный;
  • Популярный;
  • Тестовый;
  • Взломанный и/или заспамленный;
  • Авторитетный.

Для начала раскрутки сайта, его надо перевести в статус живого, чтобы увеличить эффективность принятых мер.

При проведении рекламной кампании в Сети, необходимо  обратить внимание на  основные признаки классификации сайтов, перечисленные выше. Но их может быть больше: например, управляемый-неуправляемый, официальный-неофициальный, тематический-разнотематический, динамический- статический и другие.

Обычно, при продвижении сайта, необходимо знание лишь первых трёх критериев: вида, типа и принадлежности. Допустим, “коммерческий развлекательный сайт” или “социальный информационный портал” и т.п. В зависимости от этих признаков будет исследована потенциальная аудитория ресурса, а затем уже строится стратегия продвижения.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.