Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Анализ сайта vizaworld.ru

Цели аудита:

  • Проанализировать сайт с точки зрения поисковой оптимизации.
  • Указать на очевидные недочеты в удобстве пользования.

SEO-показатели:

  • ТИЦ – 0
  • PR – 0
  • Домен зарегистрирован в сентябре 2011

Внешний вид сайта:

Дизайн сайта вполне соответствует стандартам, удачно подобраны шрифты. Логотип в виде воздушного шара вполне запоминается. В шапке сайта присутствует статистика по выданным визам, это хорошо и, наверняка, должно понравиться клиентам. Отсутствие контактных телефонов в шапке сайта, напротив, не оправдывает ожидания – ведь от посетителей сайта ждут именно звонка в офис, и телефон должен быть всегда на виду.

Общий аудит.

Создатели сайта явно держали в голове удобство их творения для пользователя, все разделы расположены вполне логично, страницы с описанием основных услуг –получения виз – скомпонованы по географическим регионам.

Раздел контакты: Несмотря на наличие практически всех возможных видов контактов и данных о режиме работы, а также карты Google maps, все же есть некоторые замечания. В первую очередь это e-mail – он зарегистрирован на бесплатном домене mail.ru. Это может подорвать доверие в глазах потенциальных клиентов, лучше указать e-mail, зарегистрированный на том же домене, что и сайт, например info@vizaworld.ru.

Регулярно обновляемый контент (новости, статьи):  тут сайт определенно проигрывает конкурентам. С задачей описания услуг он справляется, но в такой высоко конкурентной тематике одного описания недостаточно. Необходимо регулярно пополнять и обновлять контент на сайте. Это могут быть и новости об изменениях в визовом законодательстве РФ и популярных туристических стран, о крупных событиях, происходящих в этих странах; еще это могут быть статьи о различных достопримечательностях, привлекающих туристов, пресс-релизы, видео-ролики и многое другое.

Технический аудит

Описание услуг (визы и виды на жительство):  содержимое страниц может быть достаточно для клиента (он видит наименование услуги, сроки и стоимость ее выполнения), но для поискового продвижения явно неудовлетворительно. Вся информация представлена в виде текста, нумерованных и ненумерованных списков и таблиц. Текст разбит подзаголовками h2, это хорошо, однако на странице нет заголовка h1, т.о. возможный эффект от размещения ключевых слов в основной заголовок страницы теряется. 80% текста представляет собой списки документов, которые по определению не могут быть уникальными. Необходимо добавить на страницы уникальный текст, в структурную разметку добавить подзаголовки h3 и h4, поместить на страницу изображения виз, фотографий на визы, поместить ключевые слова внутрь кода таблиц. Таким образом решается задачи как визуального разнообразия содержимого страницы, так и поисковой оптимизации – ключевые слова встречаются в максимальном количестве различных элементов страницы (текст, заголовки, подзаголовки, таблицы, списки, изображения).  Важно, чтобы все изображения и файлы находились на сайте vizaworld.ru, а не на сторонних источниках.

Мета-теги и заголовки: мета-теги дублируются на многих страницах, а в заголовках не упоминается ключевое слово, указывается лишь страна, в которую можно оформить визу. Необходимо прописать уникальные, релевантные содержимому мета-теги, и заголовки, содержащие ключевые слова.

На сайте не стилизована страница 404 ошибки, следует оформить ее в рамках основного дизайна, и разместить ссылки на главную страницу и раздел контакты.

На сайте дублируется главная страница – она доступна по адресам http://vizaworld.ru/ и http://vizaworld.ru/index.php, необходимо настроить 301 редирект.

Файл robots.txt – не прописана директива Host, не указан путь к карте сайта.

Отсутствует xml карта сайта, индексация страниц может быть затруднена.

На сайте полностью отсутствует т.н. «перелинковка» - ссылки из текста страниц на другие продвигаемые страницы.

Выводы

В данный момент сайт лишь рассказывает посетителю об услугах, с точки зрения поисковой оптимизации впереди предстоит еще много работы, однако, неразрешимых задач перед оптимизатором этот сайт не поставит. Залогом успеха должны стать заинтересованность клиента и знания оптимизатора.