Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Анализ сайта artcocktail.ru

То, что сделано плохо, критиковать легко. Сложнее сказать как исправить недостатки, чем их подметить.

Чтобы не превращаться в критиков, мы постараемся не только определить что на сайте artcocktail.ru сделано плохо, но и найти оптимальный способ устранения проблемы.

Цель аудита

  • Ответить на вопрос готов ли сайт к продвижению
  • Определить основное направление развития сайта для успешного привлечения клиентов

Что должен делать этот сайт?

Так как artcocktail.ru представляет конкретную компанию, но не является магазином, его влияние на продажи косвенное, но не минимальное. Для организации продающей услуги по обучению детей дошкольного возраста очень важно, чтобы:

  • ее нашли родители, которые ищут такие учреждения в нужном районе города
  • посетитель заинтересовался сайтом и организацией
  • сайт давал точное описание организации и ее деятельности
  • сайт давал рекомендации и отзывы
  • посетители имели удобный и быстрый доступ к контактной информации

как и для всех сайтов, важно отсутствие ошибок с технической стороны. Проще говоря, чтобы все работало.

Соответствует ли сайт этим требованиям? Давайте разберемся.

Общий аудит

Главная страница сделана в виде рисованного меню с применением технологий flash. О превратностях данного подхода для коммерческих сайтов и говорить не стоит. Просто посмотрим, как выглядит главная страница в некоторых браузерах.

анализ главной страницы на flash

Сегодня все больше и больше людей становятся грамотнее в области интернет. И большинство клиентов уже отличают плохой сайт от хорошего. Понимают, что вылезающие из-под картинки буквы и слезшее набок меню – это ошибка. Доверие к компании, которая не в состоянии потрудиться над собственным сайтом падает.

И вот, к чему приводит такой подход на мобильных устройствах:

анализ отображения на мобильных устройствах

С одной стороны, здорово, что вместо flash, который плохо работает или вообще отсутствует в мобильных приложениях, появляется текст. Но с другой, это не очень облегчает задачу. Как относиться к сайту на котором несколько строк ссылок на чистой странице? К тому же в эти ссылки еще нужно умудриться попасть.

Так как пользователь ничем не ограничен в интернете, ему проще закрыть страницу и перейти на следующий сайт. Если история повторится, он откроет еще один. И так далее. Если все сайты закончатся, пользователь всегда может вернуться к тому сайту, который он посчитает наиболее приемлемым. А еще, лучше спросить у соседа, раз интернет не помог. Удержать посетителя на сайте не такая сложная задача. Главное ее перед собой поставить.

И так, продолжаем пробиваться к информации на этом сайте. Вроде бы стилизация разделов сайта под играющих детей соответствует теме сайта. С другой, при таком подходе сложно сразу понять какие разделы есть на сайте и куда идти сначала. Дизайн сайта это не искусство. Попытки сделать великолепное великолепие приведут скорее к красивому неудобству. В нашем случае так и получилось.

С задачей описания организации сайт справляется очень плохо. Найти что-то общее невозможно. Есть отзывы – это хорошо. Однако, раздел «Пресса о нас» пустой. Пустые разделы должны либо удаляться, либо наполняться информацией.

Шрифты на сайте не в большинстве разделов имеют размер 8pt, когда как меньше 10pt для WEB не рекомендуется.

На странице «Контакты» нет карты, хотя это не только помощь, но и дань вежливости. Ссылки на страницы в социальных сетях не являются ссылками. Скопируй и вставь сам, дорогой посетитель сайта.

Технический аудит

Проводить анализ сайта на предмет недописанных атрибутов или несоответствия стандартам нет прикладного смысла. Уже на первом этапе стало ясно, что ресурс выполнен некачественно и кроме прорисованной анимации ни чем похвастаться не может.

Выводы

Основная цель большинства интернет-ресурсов это продвижение сайта в поисковых системах. Привлечение из поиска тех, кто ищет услугу которую предоставляет продвигаемый сайт. Сейчас сайт не готов даже к контекстной рекламе, не говоря уже о продвижении в естественной выдаче.

Куда попадет посетитель? Что он увидит? Какие его следующие шаги?

Ответы на эти вопросы не были поставлены перед разработчиками сайта.

Главная рекомендация – необходимо переделать или создать новый сайт. Устранить ошибки старого творения и предусмотреть ответы на все возможные вопросы потенциального клиента.

Когда сайт будет разрабатываться, неплохо подумать о более интересных вещах, чем стремление просто привести человека на сайт. Нужно подвести посетителя к конкретному действию. Это может быть регистрация, скачивание буклета, ответы на вопросы, заказ обратного звонка и т.д.

G+