Статьи
-
11 декабря
Пользовательская активность и Google
Как Google анализирует полученную им информацию?
-
03 декабря
Как посетителя превратить в клиента
От того, как быстро посетители становятся покупателями зависит прибыльность бизнеса.
-
29 июля
Яндекс является отличным инвестором для стартапа
Компания "Яндекс" является одним из лучших инвесторов интернет проектов.
-
25 июля
Яндекс и Google: планы развития электронных платежей
Расширение зоны охвата Яндекс Денег и развитие инфраструктуры для NFC-технологии
-
29 июня
Показатель отказов
Показатель отказов: его изменение в зависимости от типа сайта и способы снижения его величины
-
23 июня
Региональность
Значение региональности в поисковых системах. Для того, чтобы улучшить позиции сайта в поисковой выдаче для «геозависимых» запросов желательно соблюдать следующие правила.
-
26 мая
Оптимизация показателей конверсии
Юзабилити играет важную роль для показателей конверсии. В то же время юзабилити – это не только визуальное оформление и структура сайта.
-
22 апреля
Индексирование
Для того, чтобы полноценно представлять сайт в региональном поиске следует руководствоваться рекомендациями Яндекса.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.