Статьи
-
26 июля
Что делать, если воруют контент
Копирование контента — настоящая беда для молодых сайтов.
-
26 июля
Что такое CloudFlare и как защитить сайт от DDoS атак
DDoS-атака — настоящая проблема для многих владельцев сайтов. Как правило, решать ее приходится самостоятельно.
-
26 июля
Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов.
-
26 июля
В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе
Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц.
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
Увеличение конверсии сайта
Контекстная реклама, продвижение сайта в поисковых системах и другие маркетинговые мероприятия привлекают большое число потенциальных покупателей. Однако чтобы превратить их в реальных клиентов, необходимо позаботиться и о «продающих» качествах ресурса.
Наша компания предлагает Вам комплекс услуг по повышению конверсии сайта, а следовательно и увеличению объемов продаж.
Конверсией интернет-ресурса называют отношение числа реальных клиентов (обращений, звонков) к общему числу посетителей сайта. В ходе работы наши специалисты подвергают комплексному анализу Ваш ресурс. Определяется целевая аудитория компании, анализируется конкурентное окружение, проводится аудит юзабилити сайта, его функционала и контента.
На основе полученных данных формируются рекомендации, направленные на побуждение посетителей ресурса к действиям, которые Вам требуются.
Предлагаемые нами решения предполагают корректировку:
- дизайна сайта;
- текстового наполнения ресурса;
- логической структуры сайта;
- технической составляющей.
Обширные знания в области маркетинга, опыт и квалификация наших специалистов помогают значительно повысить эффективность ресурса. Первые результаты Вы увидите буквально спустя несколько недель.
Благодаря проведенной нами работе по повышению конверсии отдача от вложенных в сайт денег существенно возрастет, а количество продаж – увеличится.
Для заказа услуги, воспользуйтесь формой заказа или позвоните нам по телефону +7 (495) 649-6838 - Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки.