Статьи
-
06 ноября
Сайт-магнит для посетителей из социальных сетей
Джордан Кэстелер, который является стратегическим разработчиком в области online-маркетинга в некоммерческой организации «Люди за этическое обращение с животными» (PETA), делится своими наработками в области привлечения посетителей из социальных сетей. За его плечами опыт предпринимательской деятельности, а также работы в крупных компаниях BlueGlass Interactive и SteelCast. Джордан Кэстелер долгое время занимался внутренней оптимизацией портала Overstock.com, а потом переключился на SEO в масштабах агентства. Известность Джордан приобрел благодаря своим многочисленным выступлениям на всевозможных международных конференциях, блогу и, конечно же, книге «A to Z: Social Media Marketing».
-
25 октября
Как выбрать хорошего продвиженца?
Раскрутка сайта в поисковых системах сегодня является очень популярной услугой. Владельцы компаний, убедившись в большей эффективности онлайн-маркетинга по сравнению с традиционными каналами рекламы, массово переводят бюджеты и ищут специалистов, способных продвинуть ресурс. Спрос рождает предложение — и помочь бизнесу готовы тысячи SEO-специалистов.
-
25 октября
Где лучше разместить контекстную рекламу в Рунете?
Одна из самых популярных тем для дискуссий среди веб-мастеров — обсуждение эффективности контекстной рекламы в Рунете. Одним больше импонирует простота Яндекс.Директа, другие выбирают многофункциональную Google AdWords.
-
08 октября
Яндекс объявил о запуске собственного web-браузера
Компания Яндекс заявила о запуске собственного браузера, информацию о котором представили в рамках специализированной конференции Yet another Conference в 2012 году. Как сообщили разработчики, браузер станет действительно новинкой, поскольку при его создании использовались не готовые составные части, а написанные абсолютно с нуля.
-
08 октября
Основы оптимизации многостраничных сайтов
Сайты с большим числом страниц (в частности, от 100) нуждаются в оптимизации ничуть не меньше, чем ресурсы с меньшим количеством разделов. Но есть одно «но»: когда речь идет о продвижении подобных проектов, стандартный метод покупки входящих ссылок просто не работает, поскольку эффективность этого способа оказывается ощутимо ниже.
-
26 сентября
Как убедить пользователей социальных сетей купить бензопилу?
Ходят слухи, что Яндекс нанимает специалистов, чтобы раскрутить свои аккаунты в социальных сетях. Причем одно из мест в команде продвиженцев уже заняла небезызвестная журналистка Анна Заболотная. Как и другие крупные компании, Яндекс стал уделять повышенное внимание общению с пользователями социальных сетей и взял на должность одного из ведущих специалистов, проверенного человека, авторитетного среди блоггеров и ЖЖ-шников.
-
26 сентября
Как поисковые системы определяют словоформы?
Наш великий и могучий русский язык не только красив, но и очень сложен. Часто даже интуитивное представление носителей языка идет вразрез с формальным. Например, кто из нас вспомнит, что формально «лучший» − форма слова «хороший», так как является превосходной степенью этого прилагательного? В то же время «прекрасный» и «прекрасно» − это разные слова, так как принадлежат разным частям речи: «прекрасный» − прилагательное, «прекрасно» − наречие.
-
13 сентября
Подбор ключевиков для SEO и для контекстной рекламы: в чем разница
Автор статьи — Дженни Хэлэж (Jenny Halasz). Она владелец консультационного агентства JLH Marketing, Inc., которое специализируется на стратегиях продвижения в поисковых системах, опираясь на полученный интуитивно опыт взаимодействия пользователей с поисковиками и успешное привлечение новых клиентов. Проработав более десяти лет в сфере поискового маркетинга, Дженни знает о ней практически все. Хэлэж сотрудничала и со стартапами, и с небольшими фирмами, и с компаниями — лидерами в своих сегментах.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.