Статьи
-
03 июля
«Черное» SEO: основные определения и заблуждения
Негативное, «черное» SEO – это стратегия продвижения, которая отрицательно сказывается на ранжировании, также может реализовываться при помощи ссылок, контента, пользовательских сигналов.
-
29 мая
Научитесь создавать «вечнозеленый» контент, и ваш сайт обязательно заметят
Знать, что такое «вечнозеленый» контент, важно как для seo-специалиста, так и для копирайтера. Сегодня рассмотрим, как понять, что создаваемый контент "вечнозеленый" и как определить, что он будет полезен для SEO.
-
21 мая
Учимся использовать Сеть знаний для улучшения ранжирования
В этой статье вы узнаете больше о том, что показывается в «карточках» Knowledge Graph. Научитесь использовать эти данные для грамотного, таргетированного продвижения.
-
07 мая
Свершилось! Гугл запустил индексацию mobile-first. Что нужно сделать прямо сейчас
Ранее мы слышали о приоритетной мобильной индексации (mobile-first indexing), и время перемен настало. Для вас пять ценных советов по оптимизации контента и технических элементов сайта, которые помогут преуспеть в новых условиях.
-
06 апреля
Возьмите от блога все – 7 простых способов заставить блог работать на SEO
Сегодня практически у каждой компании есть блог, но немногие вкладываются в его наполнение, чтобы выйти на хорошие SEO показатели. Благодаря этому пошаговому руководству можно научиться использовать его по-максимуму. Всего семь шагов, и вы улучшиете органическую видимость сайта, трафик и поисковые результаты. Начнем?
-
19 марта
Пять SEO-трендов 2018 года, о которых нельзя не знать
В прошлом году наметился ряд интересных SEO-трендов, которые и сейчас актуальны, продолжая набирать обороты. Перед вами – пять основных направлений, на которые стоит обратить внимание, если не хотите потеряться в выдаче.
-
18 декабря
Как извлечь пользу для SEO из старых публикаций
Объемы контента в интернете увеличиваются огромными темпами, и все сложнее привлечь читателя. Издатели и торговые марки серьезно вкладываются в выпуск изданий. Только Washington Post ежедневно публикует 1200 новых текстов. По оценкам Internet Live Stats, более 4,3 миллиона блогов делают публикации каждый день. Держаться на плаву при такой конкуренции – задача не для слабаков.
-
14 ноября
Как создавать заголовки, которые нравятся и поисковикам, и пользователям?
Когда покупатели заходят в книжный магазин и ищут, скажем, книгу по карману, первым делом они обращают внимание на вывески больших отделов. Когда находится нужный отдел, они внимательно просматривают книжные заголовки. Догадайтесь, какие книги они выберут и просмотрят? Те, у которых в названии есть что-то цепляющее, привлекающее внимание.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.