Статьи
-
26 июля
Что делать, если воруют контент
Копирование контента — настоящая беда для молодых сайтов.
-
26 июля
Что такое CloudFlare и как защитить сайт от DDoS атак
DDoS-атака — настоящая проблема для многих владельцев сайтов. Как правило, решать ее приходится самостоятельно.
-
26 июля
Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов.
-
26 июля
В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе
Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц.
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
Поддержка достигнутых позиций
По достижении определенных результатов (вывода сайта в топ, увеличения числа посетителей и клиентов) необходимо выполнять "поддержку сайта" на выведенные позиции и по необходимости наращивать ядро ключевых запросов. Эти задачи выполняются в ходе поддержки продвижения сайта, которая подразумевает:
- мониторинг позиций по ключевым запросам и корректировка семантического ядра;
- мониторинг ссылочной структуры и оптимизация внешнего окружения;
- оптимизация текстов, размещенных на сайте (рерайт, уплотнение ключевыми запросами и т.д.);
- устранение возникающих технических проблем;
- увеличение числа сторонних ресурсов для размещения ссылок и устранение ссылок с нежелательных порталов;
- мониторинг с помощью услуги «Яндекс.Вебмастер».
Корректировка семантического ядра
Актуальность ключевых запросов зависит от Ваших задач. Чтобы получать максимальные результаты, при поддержке продвижения сайта мы постоянно проводим мониторинг эффективности семантического ядра и периодически корректируем его в согласовании с Вами.
Корректировка ссылочной структуры
Корректировка ссылочной структуры необходима при смене алгоритмов ранжирования поисковых систем и при изменении статусов ключевых фраз (высокочастотные, низкочастотные, среднечастотные). Корректировка подразумевает смену площадок, изменение анкоров, плотности ключевых запросов в тексте ссылок.
Оптимизация текстов
Следить за контентом сайта — первоочередная задача для поддержания достигнутых высоких позиций.
Для чего это необходимо:
- для возобновления их оригинальности (контент часто воруют);
- для актуализации информации;
- для уплотнения ключевыми запросами;
- для устранения технических неполадок (отсутствие текстов на страницах, найденных по ссылкам);
- для оптимизации сниппета (это та область текст которую показывают поисковые машины в результатах поиска), внешний вид его на странице выдачи регулируется поисковиками и часто меняется;
- для своевременного преобразования при смене алгоритмов поисковых систем.
Устранение технических неполадок в работе
Ресурс может периодически выпадать из выдачи из-за проблем с хостингом, «забанивания», попадания под фильтры поисковых машин. Мы знаем, как практически гарантированно избежать подобных неприятностей.
Корректировка внешнего окружения
Плохие доноры — самая распространенная причина «банов». Именно поэтому необходимо следить за площадками, где размещены ссылки.
Необходимо своевременно убирать либо добавлять ссылки. Жесткая конкуренция и периодическая смена алгоритмов поисковых машин может привести к тому, что ссылка перестает работать или даже начинает приносить вред. Такую «испорченную» ссылку необходимо как можно быстрее снять.
Мониторинг сайта с помощью «Яндекс.Вебмастера»
Учитывая статистику сайта и сервис «Яндекс.Вебмастер», можно своевременно уведомлять поисковые системы о появлении новых страниц на сайте или удалении неактивных, общаться со службой поддержки «Яндекса» и т.д.
Для заказа услуги, воспользуйтесь формой заказа или позвоните нам по телефону +7 (495) 649-6838 - Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки.