Статьи
-
26 июля
Что делать, если воруют контент
Копирование контента — настоящая беда для молодых сайтов.
-
26 июля
Что такое CloudFlare и как защитить сайт от DDoS атак
DDoS-атака — настоящая проблема для многих владельцев сайтов. Как правило, решать ее приходится самостоятельно.
-
26 июля
Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов.
-
26 июля
В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе
Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц.
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
Оптимизация сайта
Почему у зеркала 2 стороны, а у сайтов обычно всего одна
В сайте всё должно быть прекрасно: и внутреннее содержание, и внешние отношения.
Перефразируя Чехова.
Что лучше для сайта? Кому выгоднее нравиться: поисковым системам или посетителям? Можно ли сделать сайт привлекательным и для тех и для других? Да, если работать с нами! Клиенты не замечают на сайте следов SЕО. Поисковые системы получают всё, что так любят.
Чем отличается наша поисковая оптимизация сайта?
Разумный баланс между SEO и «Делом»
Ваши посетители читают на сайте интересную информацию и не видят следов его тонкой подстройки под поисковые системы. Наша SEO-оптимизация эффективна, но незаметна.
Минимум вложений — максимум отдачи
Подбирая для вас методы поисковой оптимизации, мы учитываем всё то, что уже есть на сайте. Из дополнительных методов выбираем только самые результативные.
Ориентируемся на результат, а не на смету из 100 позиций
Вы получаете у нас ровно столько услуг, сколько вам реально требуется. Мы делаем ставку на нужный вам результат. И под него уже подбираем методы. А не выдаём вам смету, скопированную из прайс-листа, — с нужными и ненужными услугами, как делают другие.
Каждому клиенту — блок бесплатных услуг и специальных скидок!
Работая с нами, вы обязательно получаете ощутимые скидки и дополнительные бонусы. Мы нацелены на дальнейшее сотрудничество. Поэтому даём вам максимально комфортные условия.
Из каких этапов состоит поисковая оптимизация сайтов?
- Аудит сайта — с детальным анализом клиентов и конкурентов
- Подготовка семантического ядра — анализ слов, по которым ваши клиенты чаще всего ищут ваш товар.
- Исследование успешного опыта и слабых мест на сайтах конкурентов — подбор наиболее эффективных методов оптимизации при минимальных затратах.
- Анализ посещаемости вашего сайта — что хотят получать ваши клиенты и почему они покидают сайт без покупок.
Разработка стратегии продвижения — минимум средств для максимального эффекта
После детального анализа целей оптимизации и текущего положения сайта по данным аудита — что нужно сделать, чтобы сайт занимал лидирующие позиции в поисковых системах.
Внутренняя оптимизация — что мешает сайту быть в лидерах?
Что на сайте мешает его продвижению? Устраняем технические недочёты, улучшаем структуру сайта и навигацию.
Правильно ли написаны тексты? Анализируем и исправляем тексты. Делаем их уникальными и насыщенными оптимальным количеством ключевых слов.
Нет ли ошибок в кодах и тегах? Исправляем HTML-код и метатеги (title, description, keywords).
Внешняя оптимизация — повышение репутации сайта в глазах поисковых систем
Увеличиваем количество ссылок на сайт. Мы выбираем те тематические площадки, которые имеют высокий уровень доверия в Интернете. Поэтому позиции сайта прочны и стабильны.
Привязываем сайт к региону продвижения.
Поддержка результатов оптимизации — мало попасть в ТОП, важно в нём удержаться
Наша работа не заканчивается достижением результата, как это обычно бывает. Мы и дальше улучшаем сайт и укрепляем его позиции.
Какая из сторон для вас важнее?
Сайт, интересный посетителям или поисковым системам?
Выбираете обе стороны? Звоните: +7 (495) 649-6838, или воспользуйтесь формой заказа.