Статьи
-
26 июля
Что делать, если воруют контент
Копирование контента — настоящая беда для молодых сайтов.
-
26 июля
Что такое CloudFlare и как защитить сайт от DDoS атак
DDoS-атака — настоящая проблема для многих владельцев сайтов. Как правило, решать ее приходится самостоятельно.
-
26 июля
Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов.
-
26 июля
В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе
Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц.
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
Эффективное продвижение сайта с помощью Яндекс.Директ
Контекстная реклама на сегодняшний день - один из наиболее эффективных способов в кратчайшие сроки привлечь на сайт новых посетителей.
При этом веб-мастер может использовать разнообразные инструменты, добиваясь наилучших результатов при минимальных финансовых вложениях.
Стоит отметить, что Контекстная реклама позволяет охватить огромную аудиторию, а затраты на нее - минимальны.
Мы не берём процент за ведение компании, Вы оплачиваете только по ценам Яндекса
Что вы получаете совершенно бесплатно:
- Персонального менеджера для решения всех вопросов;
- Яркие, подготовленные тексты ваших объявлений;
- Специалиста по мониторингу объявлений;
- Экономию Ваших денег;
- И главное: Время которые Вы раньше тратили на ведение компании, мы его освобождаем взяв работу на себя.
Возможности для проведения рекламных кампаний предоставляет сервис Яндекс.Директ. Веб-мастера могут самостоятельно задавать стоимость кампании или же назначать фиксированную цену за один переход по ссылке, решать, в какое время будут демонстрироваться объявления и кому они будут показаны.
Таким образом, Яндекс.Директ позволяет настраивать рекламную кампанию, добиваясь прекрасных результатов для каждого сайта.
Проведение кампании
Эффективной контекстная реклама может быть только в том случае, если кампания проводится грамотно. Обеспечить дополнительный приток посетителей на ваш ресурс с использованием инструмента Яндекс.Директ помогут наши специалисты.
Мы подберем оптимальное время и регион для показа объявлений, составим для них яркие, привлекательные тексты, которые точно обратят на себя внимание потенциальных клиентов, выберем самые выгодные позиции в результатах поисковой выдачи или на сайтах-партнерах. При подготовке проекта используются наиболее эффективные механизмы с учетом тематики ресурса, целей и бюджета.
Мы оптимизируем Ваши расходы на контекстную рекламу в Яндексе.Директе
Для заказа услуги, воспользуйтесь формой заказа или позвоните нам по телефону +7 (495) 649-6838 - Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки.