Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Контекстная реклама в Google

С помощью системы контекстной рекламы Google AdWords возможно показывать рекламные объявления потенциальным клиентам по ключевым словам. Подобный метод раскрутки сайта подходит для рекламных кампаний с различными финансовыми возможностями.

Преимущества Google AdWords

Реклама с помощью Google AdWords обладает рядом неоспоримых достоинств:

  1. Точный таргетинг (четкое определение целевой аудитории)

    При помощи определенного набора фильтров из всех пользователей поисковика Google можно отобрать только тех, которые подходят к заданным требованиям по географическому расположению, по времени посещения и другим параметрам. Формирование рекламных объявлений происходит путем отбора наиболее частотных или эффективных запросов из семантического ядра, который составлен для поисковой оптимизации сайта. Реклама будет отображаться вместе с результатами выдачи и (или) на поисковых или контентных ресурсах поисковой системы Google, а также в AOL и EarthLink.

  2. Контроль над расходами

    У рекламодателя контекстной рекламы есть возможность определять дневную стоимость кампании и устанавливать наименьшую цену за один клик. Система Google AdWords автоматически регулирует последний параметр в целях сохранения необходимой позиции объявления в результатах выдачи. Чтобы начать рекламную кампанию и активировать счет достаточно зачислить 400 рублей и установить стоимость клика на рекламное объявление (от 30 копеек).

  3. Контроль над кампаниями

    Рекламодатель может формировать и контролировать кампании по рекламе, которые включают различные группы объявлений. Одна рекламная кампания имеет общие тексты, общую направленность на страну и еженедельный бюджет, а также единые показатели распространения и сроки завершения. В одной группе находится одно или несколько объявлений, ориентированных на общий набор ключевых слов.

  4. Возможность редактирования

    Объявления в виде текстов можно добавлять, заменять или редактировать. Также, на поисковых и контентных сайтах, можно разместить баннеры, выбрав один из пяти стандартных размеров: 120х600, 300х250, 468х60, 728х90 и 160х600 пикселей. Изображения в виде анимации доступны только в формате GIF, PNG и JPEG.

  5. Проведение анализа

    Учитывая настройки кампании и установленную стоимость клика можно подсчитать количество посетителей, расходы на одного клиента и другие параметры, которые помогают провести оценку эффективности рекламной кампании.

Контекстная реклама в поисковой системе Google позволяет с небольшими затратами по сравнению с традиционными способами рекламы, добиться максимального эффекта.

Эффективность системы Google AdWords

Результативность контекстной рекламы при раскрутке сайта в интернете может быть достигнута при помощи:

  1. Редактирования текста объявления Текст должен четко соответствовать предлагаемой теме. Например, указание в описании товаров или услуг ценового диапазона позволит более точно охватить целевую аудиторию.
  2. Точной настройки ключевых слов Широкое соответствие поисковых запросов (морфология, различный порядок слов, сочетание с другими терминами) устанавливается по умолчанию. Если ключевая фраза будет указана в кавычках, то порядок слов не измениться.
  3. Изменения стоимости за один клик При помощи этого показателя определяется позиция объявления. Чем будет выше цена, тем вероятнее размещение рекламного объявления в верхней части страницы, что, в свою очередь, ведет к большему количеству увидевших его потенциальных покупателей.

Для более подробной информации позвоните нам по телефону +7 (495) 649-6838 и мы с удовольствием Вас проконсультируем, а также можете воспользоваться формой заказа.