Статьи
-
26 июля
Что делать, если воруют контент
Копирование контента — настоящая беда для молодых сайтов.
-
26 июля
Что такое CloudFlare и как защитить сайт от DDoS атак
DDoS-атака — настоящая проблема для многих владельцев сайтов. Как правило, решать ее приходится самостоятельно.
-
26 июля
Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов.
-
26 июля
В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе
Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц.
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
Контекстная реклама в Google
С помощью системы контекстной рекламы Google AdWords возможно показывать рекламные объявления потенциальным клиентам по ключевым словам. Подобный метод раскрутки сайта подходит для рекламных кампаний с различными финансовыми возможностями.
Преимущества Google AdWords
Реклама с помощью Google AdWords обладает рядом неоспоримых достоинств:
-
Точный таргетинг (четкое определение целевой аудитории)
При помощи определенного набора фильтров из всех пользователей поисковика Google можно отобрать только тех, которые подходят к заданным требованиям по географическому расположению, по времени посещения и другим параметрам. Формирование рекламных объявлений происходит путем отбора наиболее частотных или эффективных запросов из семантического ядра, который составлен для поисковой оптимизации сайта. Реклама будет отображаться вместе с результатами выдачи и (или) на поисковых или контентных ресурсах поисковой системы Google, а также в AOL и EarthLink.
-
Контроль над расходами
У рекламодателя контекстной рекламы есть возможность определять дневную стоимость кампании и устанавливать наименьшую цену за один клик. Система Google AdWords автоматически регулирует последний параметр в целях сохранения необходимой позиции объявления в результатах выдачи. Чтобы начать рекламную кампанию и активировать счет достаточно зачислить 400 рублей и установить стоимость клика на рекламное объявление (от 30 копеек).
-
Контроль над кампаниями
Рекламодатель может формировать и контролировать кампании по рекламе, которые включают различные группы объявлений. Одна рекламная кампания имеет общие тексты, общую направленность на страну и еженедельный бюджет, а также единые показатели распространения и сроки завершения. В одной группе находится одно или несколько объявлений, ориентированных на общий набор ключевых слов.
-
Возможность редактирования
Объявления в виде текстов можно добавлять, заменять или редактировать. Также, на поисковых и контентных сайтах, можно разместить баннеры, выбрав один из пяти стандартных размеров: 120х600, 300х250, 468х60, 728х90 и 160х600 пикселей. Изображения в виде анимации доступны только в формате GIF, PNG и JPEG.
-
Проведение анализа
Учитывая настройки кампании и установленную стоимость клика можно подсчитать количество посетителей, расходы на одного клиента и другие параметры, которые помогают провести оценку эффективности рекламной кампании.
Контекстная реклама в поисковой системе Google позволяет с небольшими затратами по сравнению с традиционными способами рекламы, добиться максимального эффекта.
Эффективность системы Google AdWords
Результативность контекстной рекламы при раскрутке сайта в интернете может быть достигнута при помощи:
-
Редактирования текста объявления Текст должен четко соответствовать предлагаемой теме. Например, указание в описании товаров или услуг ценового диапазона позволит более точно охватить целевую аудиторию.
-
Точной настройки ключевых слов Широкое соответствие поисковых запросов (морфология, различный порядок слов, сочетание с другими терминами) устанавливается по умолчанию. Если ключевая фраза будет указана в кавычках, то порядок слов не измениться.
-
Изменения стоимости за один клик При помощи этого показателя определяется позиция объявления. Чем будет выше цена, тем вероятнее размещение рекламного объявления в верхней части страницы, что, в свою очередь, ведет к большему количеству увидевших его потенциальных покупателей.
Для более подробной информации позвоните нам по телефону +7 (495) 649-6838 и мы с удовольствием Вас проконсультируем, а также можете воспользоваться формой заказа.