Статьи
-
26 июля
Что делать, если воруют контент
Копирование контента — настоящая беда для молодых сайтов.
-
26 июля
Что такое CloudFlare и как защитить сайт от DDoS атак
DDoS-атака — настоящая проблема для многих владельцев сайтов. Как правило, решать ее приходится самостоятельно.
-
26 июля
Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов.
-
26 июля
В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе
Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц.
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
Стоимость контекстной рекламы
Контекстная реклама, на сегодняшний день, является одним из самых результативных видов рекламы, ориентированных на целевого потребителя.
Стоимость контекстной рекламы - один из самых больших ее плюсов.
Рекламные контекстные объявления предлагаются пользователям в прямой зависимости от окружающего текста, то есть выдаются строго по запросу и, как правило, наиболее конкретны.
Когда вы заказываете такую услугу, как контекстная реклама, договор может включать в себя не только стоимость, выбранную вами, но и количество показов, географию показов, возможность приостановления или нового старта ваших объявлений.
Сегодня есть единственный вид рекламы, который может сэкономить ваши средства и обладает фактически стопроцентной окупаемостью — контекст.
Цены на контекстную рекламу могут варьироваться от 10 до 200 тысяч рублей по вашему выбору, то есть рассчитаны на любую группу предпринимателей — от мелкого частного бизнеса до крупных компаний.
Наше агентство сделает расчет стоимости контекстной рекламы и поможет вам грамотно распределить средства и составить объявления.
Заказывая такие услуги, как контекстная реклама, договор вы можете заключить прямо на месте: вы будете полностью уверены в том, что ваше объявление найдет своего потребителя.
Идти в агентство или сделать самому?
Сегодня есть множество возможностей создавать контекстную рекламу самостоятельно, но не имея достаточных знаний в рекламном бизнесе, вы не сможете грамотно отследить меняющиеся рейтинги, ухватить новые тенденции или новые технологии.
Агентство контекстной рекламы сделает все это для вас без каких либо накруток стоимости, цена объявления такая же, как если бы вы работали самостоятельно, потому что у нас уже заключены агентские договоры с рекламными площадками.
Для более подробной информации позвоните нам по телефону +7 (495) 649-6838 и мы с удовольствием Вас проконсультируем, а также можете воспользоваться формой заказа.