Статьи
-
26 июля
Что делать, если воруют контент
Копирование контента — настоящая беда для молодых сайтов.
-
26 июля
Что такое CloudFlare и как защитить сайт от DDoS атак
DDoS-атака — настоящая проблема для многих владельцев сайтов. Как правило, решать ее приходится самостоятельно.
-
26 июля
Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов.
-
26 июля
В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе
Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц.
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
Аудит сайта.
Что делают все люди перед выходом из дома?
«Целым овладевают по частям».
Сенека
Приводят себя в порядок перед зеркалом, верно? Осматривают со всех сторон, проверяют, хорошо ли наглажены складки, ровно ли лежит узел галстука. После выхода будет уже не до того. Аудит сайта — то же самое.
В чём особенность нашего аудита?
Мы выявляем проблему и предлагаем её решение. Анализируем причины ухода посетителей сайта с разных точек зрения. Интересно ли, полезно, доступно то, что предлагает ваш сайт. Легко ли найти нужную информацию.
Мы разработали 3 критерия привлекательности сайта для клиентов и поисковиков
Технический, маркетинговый, поисковый.
Технический аудит
Первый шаг перед тем, как начать поисковое продвижение сайтов.
Оценка текущего состояния сайта, программного кода, хостинга и качества верстки.
- Проверка работоспособности всей функциональности и выявление ошибок в коде;
- анализ программной части сайта и системы управления;
- контроль доступности сайта, наличия «битых» ссылок;
- экспертная оценка качества HTML и CSS-кода;
- тестирование скорости загрузки;
- проверка на наличие несуществующих станиц;
- оценка безопасности;
- исследование ошибок навигации.
Маркетинговый аудит
Второй шаг перед тем, как запустить поисковое продвижение вашего сайта.
Мы задаёмся вопросом: почему у вас не покупают или покупают мало?
- Анализ сайтов конкурентов;
- проверка соответствия контента целевой аудитории;
- оценка удобства пользования сайтом, анализ качества информации и способов ее представления;
- анализ видимости ресурса в поисковых системах: оценка количества ссылок, проиндексированных страниц;
- анализ посещаемости;
- подготовка рекомендаций и конкретных мер, направленных на повышение продающей способности сайта.
Поисковый аудит
Третий шаг перед тем, как начать продвижение сайта в поисковых системах.
Мы задаём вопрос: что мешает вашему сайту занимать хорошие позиции?
- Анализ позиций в нескольких поисковых системах;
- проверка сайта на совместимость с поисковыми системами: подбор ключевых запросов, выявление их приоритетности;
- оценка технических ошибок, найденных в структуре сайта, его содержании и навигационных элементах: проверка текстов, карты сайта и HTML-кода сайта;
- анализ работ по внутренней и внешней оптимизации.
Ваш сайт давно «не смотрелся в зеркало»? Звоните, чтобы заказать аудит сайта: +7 (495) 649-6838.