Статьи
-
26 июля
Что делать, если воруют контент
Копирование контента — настоящая беда для молодых сайтов.
-
26 июля
Что такое CloudFlare и как защитить сайт от DDoS атак
DDoS-атака — настоящая проблема для многих владельцев сайтов. Как правило, решать ее приходится самостоятельно.
-
26 июля
Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов.
-
26 июля
В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе
Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц.
-
07 сентября
Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
-
21 августа
Что такое слаг и как его оптимизировать для SEO и пользователей
Делая первые шаги в SEO, вы наверняка сталкивались с термином «слаг» (slug). Во многих статьях говорится о слагах постов и страниц, о важности их оптимизации, но что они из себя представляют? Читайте дальше, мы расскажем.
-
01 августа
5 причин падения трафика и 5 способов решения проблемы
Забудьте о стабильности, когда говорите о трафике. Никто не застрахован от уменьшения посещаемости, и пики активности непостоянны. Но важно понимать причину взлетов и падений трафика.
-
24 июля
Ошибки поисковых ботов – почему возникают и что делать
Ошибка краулера появляется, когда поисковик безрезультатно пытается загрузить страницу с вашего сайта.
Анализ сайта vizaworld.ru
Цели аудита:
- Проанализировать сайт с точки зрения поисковой оптимизации.
- Указать на очевидные недочеты в удобстве пользования.
SEO-показатели:
- ТИЦ – 0
- PR – 0
- Домен зарегистрирован в сентябре 2011
Внешний вид сайта:
Дизайн сайта вполне соответствует стандартам, удачно подобраны шрифты. Логотип в виде воздушного шара вполне запоминается. В шапке сайта присутствует статистика по выданным визам, это хорошо и, наверняка, должно понравиться клиентам. Отсутствие контактных телефонов в шапке сайта, напротив, не оправдывает ожидания – ведь от посетителей сайта ждут именно звонка в офис, и телефон должен быть всегда на виду.
Общий аудит.
Создатели сайта явно держали в голове удобство их творения для пользователя, все разделы расположены вполне логично, страницы с описанием основных услуг –получения виз – скомпонованы по географическим регионам.
Раздел контакты: Несмотря на наличие практически всех возможных видов контактов и данных о режиме работы, а также карты Google maps, все же есть некоторые замечания. В первую очередь это e-mail – он зарегистрирован на бесплатном домене mail.ru. Это может подорвать доверие в глазах потенциальных клиентов, лучше указать e-mail, зарегистрированный на том же домене, что и сайт, например info@vizaworld.ru.
Регулярно обновляемый контент (новости, статьи): тут сайт определенно проигрывает конкурентам. С задачей описания услуг он справляется, но в такой высоко конкурентной тематике одного описания недостаточно. Необходимо регулярно пополнять и обновлять контент на сайте. Это могут быть и новости об изменениях в визовом законодательстве РФ и популярных туристических стран, о крупных событиях, происходящих в этих странах; еще это могут быть статьи о различных достопримечательностях, привлекающих туристов, пресс-релизы, видео-ролики и многое другое.
Технический аудит
Описание услуг (визы и виды на жительство): содержимое страниц может быть достаточно для клиента (он видит наименование услуги, сроки и стоимость ее выполнения), но для поискового продвижения явно неудовлетворительно. Вся информация представлена в виде текста, нумерованных и ненумерованных списков и таблиц. Текст разбит подзаголовками h2, это хорошо, однако на странице нет заголовка h1, т.о. возможный эффект от размещения ключевых слов в основной заголовок страницы теряется. 80% текста представляет собой списки документов, которые по определению не могут быть уникальными. Необходимо добавить на страницы уникальный текст, в структурную разметку добавить подзаголовки h3 и h4, поместить на страницу изображения виз, фотографий на визы, поместить ключевые слова внутрь кода таблиц. Таким образом решается задачи как визуального разнообразия содержимого страницы, так и поисковой оптимизации – ключевые слова встречаются в максимальном количестве различных элементов страницы (текст, заголовки, подзаголовки, таблицы, списки, изображения). Важно, чтобы все изображения и файлы находились на сайте vizaworld.ru, а не на сторонних источниках.
Мета-теги и заголовки: мета-теги дублируются на многих страницах, а в заголовках не упоминается ключевое слово, указывается лишь страна, в которую можно оформить визу. Необходимо прописать уникальные, релевантные содержимому мета-теги, и заголовки, содержащие ключевые слова.
На сайте не стилизована страница 404 ошибки, следует оформить ее в рамках основного дизайна, и разместить ссылки на главную страницу и раздел контакты.
На сайте дублируется главная страница – она доступна по адресам
Файл robots.txt – не прописана директива Host, не указан путь к карте сайта.
Отсутствует xml карта сайта, индексация страниц может быть затруднена.
На сайте полностью отсутствует т.н. «перелинковка» - ссылки из текста страниц на другие продвигаемые страницы.
Выводы
В данный момент сайт лишь рассказывает посетителю об услугах, с точки зрения поисковой оптимизации впереди предстоит еще много работы, однако, неразрешимых задач перед оптимизатором этот сайт не поставит. Залогом успеха должны стать заинтересованность клиента и знания оптимизатора.