Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Анализ сайта ccrus-shop.ru

Цели аудита

  • выявить основные ошибки, мешающие продвижению сайта в поисковых системах
  • составить рекомендацию по дальнейшему развитию проекта

SEO – показатели

  • ТИЦ — 0
  • PR главной страницы — 0
  • Домен создан 30 января 2012 года

Внешний вид сайта

Сайт сделан на стандартном бесплатном шаблоне, так что о преимуществе сайта над конкурентами в плане дизайна говорить нельзя. В дизайне не учтена тематика, в шапке не используется логотип компании, а сам по себе шаблон больше подходит для компьютерного интернет-магазина.  Данные факты стоит учесть при развитии проекта и в дальнейшем запланировать редизайн сайта. А лучше с редизайна начать, чтобы подкрепить конверсию.

Общий аудит

В шапке сайта размещен телефон, относящийся не понятно к какому городу. Кроме того, он плохо виден, так как мельче окружающего текста и расположен на цветном фоне. Если сайт планируется продвигать по Москве, то в шапке сайта обязательно нужно разместить Московский телефон. 

Необходимо создать раздел “контакты”. Сейчас не совсем очевидно, что контактная информация представлена в разделе “О магазине”, и если посетитель сразу не найдет эту информацию, то ему будет проще перейти на другой сайт, чем тратить время на поиск нужной информации. В разделе “О магазине” представлены Московские и Ставропольские контакты. В качестве Московского номера указан телефон 8-800. Если есть возможность, было бы лучше указать обычный Московский номер, а 8-800 указать как общий многоканальный. Так же возникает вопрос, почему этот номер не указан в шапке сайта. Не помешало бы в шапке сайта разместить все необходимые телефонные номера с указание города.

В разделе “Новости” мы находим только одну публикацию, размещенную пол года назад. Для того, что бы сайт был на высоких позициях в поисковых системах, над ним надо работать и заниматься его развитием. Необходимо на регулярной основе размещать на сайте новости, а так же различные статьи, обзоры, сравнения товара с конкурентами и т.д. Если этого не делать, сайт будет не интересен посетителям, а следовательно и не поднимется на высокие позиции.

Использование в качестве почтового ящика адреса на стороннем бесплатном сервисе также не повышает доверие к сайту со стороны посетителей, лучше использовать почтовые ящики на собственном домене, например info@ccrus-shop.ru.

вывод контактной информации ccrus-shop.ru

Из верхнего меню не возможно попасть на страницу с товарами, а ведь основная задача сайта продать их? Необходимо продумать навигацию на сайте таким образом, что бы посетители легко могли переходить на интересующие их разделы.

Желательно упростить процедуру заказа товара, слишком много полей, дублируются некоторые поля, зачем покупателю заполнять ИНН?  Для удобства пользователя необходимо оставить только основные, а остальные, если они необходимы, дать заполнить уже непосредственно в личном кабинете.

оформление заказа ccrus-shop.ru

Технический аудит

  1. Сайт достаточно молодой (возраст меньше года), и в первую очередь необходимо обеспечить правильную индексацию в поисковых системах.  В данный момент в индексе поисковых систем адреса как с www, так и без www, необходимо выбрать главное зеркало сайта и настроить на нужные адреса 301 редирект.
  2. Для избежания попадания в индекс дублей страниц необходимо настроить автоматическое подставление слеша (/) на конце адреса.
  3. В robots.txt карта сайта располагается по адресу http://cyberclean.webasyst.net/sitemap.php, и имеет расширение php. Для корректной обработки карты сайта поисковыми системами необходимо создать её в формате xml и расположить в корне сайта http://ccrus-shop.ru/sitemap.xml .
  4. На многих страницах сайта не прописаны служебные теги keywords и description. С точки зрения поисковой оптимизации это существенный недостаток и необходимо прописать уникальные значения для каждой страницы сайта.
  5. На многих основных страницах сайта используется минимальное количество текстовой информации, а так же не используются подзаголовки h1-h3. Рекомендуем расширить текстовое содержание основных страниц сайта, при этом использовать заголовки h1-h3 и тематические изображения. Тексты обязательно должны быть уникальными.
  6. Необходимо привести в порядок верстку сайта. Сейчас тексты вставлены из “ворда” и в коде присутствует много лишних тегов. А все необходимые стили необходимо прописать в соответствующем css-файле.
  7. Для всех внешних ссылок на сайте необходимо прописать атрибут rel=”nofollow”.

Выводы

На текущий момент сайт не оптимизирован, и поисковым машинам нет никаких причин ставить его на высокие позиции. Учитывая, что сайт совсем молодой, очень важно с самого начала провести правильную внутреннюю оптимизацию сайта. Настроить необходимые редиректы. Разместить грамотные, интересные посетителям тексты, прописать заголовки в соответствии с поисковыми запросами, для каждой страницы прописать мета теги keywordsи description. Проработать структуру меню и элементы дизайна.