Статьи
-
05 Февраля
Как оценить трафик сайта? Простые способы
Поговорим сегодня о том, как оценить посещаемость того или иного ресурса. Вероятнее всего, на своем ресурсе вы периодически проверяете счетчики и такого вопроса не возникает. Но при анализе конкурентов вопрос стоит остро. Существует несколько сервисов, которые с той или иной точностью помогут вам сделать оценку трафика.
-
01 Февраля
SEO чек-лист для нового сайта
Современные сайты лишь отчасти схожи друг с другом по своей «внутренней начинке». Поэтому подход к оптимизации каждого из них должен быть индивидуальным. Несмотря на это, есть ряд общих задач, которые должны быть решены в любом случае. То, о чем мы поговорим далее, наиболее эффективно на этапе запуска проекта, хотя, конечно же, может быть применено и позже.
-
25 января
7 этапов SEO продвижения сайта
В один миг, грустно поглядывая на околонулевые счетчики посещаемости своего проекта, вы подумали, что фраза Билла Гейтса «Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе» означает не только лишь наличие своей прописки в сети, но и присутствие гостей, желательно прошенных, то бишь целевых.
-
27 декабря
Основные тренды поисковой оптимизации на 2013-й год
Символом нынешнего года для оптимизаторов был вовсе не черный дракон, а Пингвин и Панда. В 2012-м произошли серьезные обновления поисковых алгоритмов Yandex и Google и другие изменения, которые заставили SEO-специалистов пересмотреть стратегии продвижения. Следующий год будет не менее насыщен событиями. Какие серьезные изменения ждут нас в 2013-м? Специалисты говорят, что нас ожидает усиление трендов, которые наметились и набрали силу в уходящем году.
-
27 декабря
Новая поисковая платформа от Яндекса: чем больше вы спрашиваете, тем лучше поисковая система вас понимает
На днях Яндекс объявил о запуске новой поисковой платформы под названием Калининград. Ее предназначение − персонализировать поисковые подсказки и результаты выдачи.
Главная цель, которую поставили перед собой специалисты Yandex, − предоставить пользователям правильные, построенные под них ответы по неоднозначным запросам. Если человек впервые прибегает к услугам поисковой системы, ему будет показана неоптимальная выдача. Зато людям, которые уже несколько раз воспользовались поиском, Яндекс предложит персонализированный результат, который будет составлен с учетом его истории поведения.
-
26 ноября
«Переспам» и «Переоптимизация» — текстовые фильтры «Яндекса»
Yandex, а это, напомним, лидирующий поисковик в России, может накладывать на запросы и документы по коммерческой тематике те или иные текстовые фильтры. Знают об этом многие, а вот точно определить, случилось ли это в каждом конкретном случае, могут далеко не все. Диагностировать наложение текстового фильтра порой не способны не только оптимизаторы, лишь недавно влившиеся в ряды покорителей SEO-сферы, но и некоторые мастера с опытом. Что уж говорить о новичках?
-
26 ноября
Поисковый ретаргетинг: отвечаем на основные вопросы клиентов
В последнее время поисковый ретаргетинг, который позволяет анализировать запросы пользователей и нацеливать рекламу в соответствии с их интересами, становится все популярнее. В июле 2012-го соответствующую опцию запустил Яндекс, в октябре − начал тестировать Google (напомним, в AdWords функция доступна с января 2010-го). Чем вызван такой интерес к ретаргетингу?
-
06 ноября
Что выгоднее − длинные фразы из «хвоста» или короткие из «головы»?
Многим SEO-специалистам знакомо правило о том, что ключи из «головы» нужно использовать для объема, а из «хвоста» − для выгоды. Этот закон также анализирует Ти Тумасатит, занимающий должность вице-президента New Business в Adchemy.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.