Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500


Статьи

  • 22 июня

    Правильное наращивание ссылочной массы

    Без наращивания ссылочной массы трудно представить себе полноценную и эффективную внешнюю оптимизацию сайта. Это неудивительно, ведь ссылки на веб-ресурс делают его более значимым для поисковиков. Важно подчеркнуть, что в процессе наращивания ссылочной массы принципиально важно обеспечить естественность формируемого ссылочного профиля.

  • 09 июня

    Ключевые запросы в keywords – а стоит ли овчинка выделки?

    Некоторые специалисты продолжают обращать внимание на моменты, которые уже давно перестали быть актуальными. Среди них стоит выделить особой строкой вопрос о необходимости заполнения «keywords».

  • 30 мая

    ЧПУ-адреса - правила и рекомендации

    Понятие удобных и внешне привлекательных адресов трудно назвать каким-либо новшеством для веб-мастеров, но даже сегодня пользуются ими далеко не все владельцы сайтов. Более того, рекомендации по применению ЧПУ в большинстве случаев весьма скудные.

  • 23 мая

    Неуникальные тексты и продвижение – как избежать ошибок и вывести сайт в ТОП?

    Уникальность текстового контента более 95%. Все оптимизаторы и специалисты по продвижению в своих заданиях указывают данное требование (и выше). На протяжении достаточно длительного периода времени уникальность контента заслуженно считается одной из наиболее обсуждаемых тем в кругах мастеров и гуру в области SEO.

  • 20 марта

    Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга? 10 рекомендаций к действию!

    Контент-маркетинг является знакомым понятием для любого грамотного маркетолога. При этом многие специалисты даже знают про существование стратегии контент-маркетинга. Однако, к сожалению, знанием её принципов и особенностей обладают далеко не все. Маркетологи чаще всего имеют максимум контентный план. Поэтому говорить в данном случае о контент-маркетинговой стратегии даже не приходится. Чем грозит её отсутствие?

  • 06 марта

    Как быстро перевести сайт на HTTPS?

    С каждым годом представители поисковых систем все чаще упоминают протокол HTTPS как один из важных факторов ранжирования. Не исключено, что в скором времени он будет влиять на выдачу не меньше, чем скорость загрузки. Именно поэтому задуматься о переводе ресурса на HTTPS стоит всем сайтам, а особенно «собирающим» информацию, которая может заинтересовать мошенников (интернет-магазины). Основная цель нового протокола — защитить личные данные пользователей: благодаря зашифрованному соединению никто не сможет украсть информацию, оставленную пользователями.

  • 18 Февраля

    Повышение конверсии сайта – пути решения

    Сегодня рассмотрим влияние комплексного подхода на увеличение «производительности» интернет-магазина. Говоря о performance-маркетинге, подразумевается совмещение веб-аналитики и четкой рекламной стратегии, в результате получаются измеримые результаты продаж, стоимость клиента и прочие показатели, важные бизнесу. Шаблонных решений данной задачи нет, однако существуют основные правила, которые помогут добиваться лучших результатов.

  • 11 Февраля

    Как ускорить сайт?

    Предлагаю сегодня рассмотреть очень важный аспект функционирования сайта – скорость его загрузки. Он также является и фактором ранжирования, не позволяя занимать слишком медленным ресурсам топовые позиции. Суть заключается в большом показателе отказов, что сильно ухудшает поведенческие факторы. Вспомните себя, что вы делаете, когда при переходе из поиска на один из ресурсов последний загружается уж слишком нерасторопно? Правильно, уходите дальше в поиск на соседний ресурс, тем самым ставя сайту, на который не попали, «жирный минус».

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.