Анализ сайта с помощью ahrefs.com
Сегодня мы расскажем об инструменте , который помогает в продвижении сайта. Статья будет полезна нашим коллегам, а так же владельцам сайтов, которые занимаются продвижением нескольких ресурсом самостоятельно.
Помощь сервиса в продвижении сайта
Задачи, которые помогает решать сервис в нашей работе, это, в первую очередь, визуальная оценка динамики роста или падения количества внешних ссылок на сайт. Удобный график позволяет быстро оценить, что происходило с внешними факторами сайта за пол года.
Может возникнуть вопрос, почему только за пол года. Но, если подумать, становится очевидным, что больше и не нужно. Данных за шесть месяцев более чем достаточно. Хранить информацию за больший период – ненужное удовольствие. Поисковые алгоритмы меняются, старые ссылки исчезают, поэтому нет смысла ориентироваться на более раннее состояние ссылочной массы сайта.
Анализ конкурентов сайта
С помощью
Мы не будем описывать все инструменты в подробностях. Перечислим лишь те которыми пользуемся постоянно при анализе и продвижении сайтов. Даты и количество появления новых ссылок, даты потери ссылочной массы, список анкоров ссылок со страницами на которых они размещены и на которые ведут, список всех ссылающихся доменов. Это не полный список, а лишь то, что нужно от сервиса нам.
Анализ внешних ссылок
При продвижении сайта, как и при его анализе, важно не только знать, сколько ссылок на него стоит, или какие анкоры имеют ссылки. Очень важно, какого качества сайты на него поставили ссылку. Как ни странно, вы не найдете, ставший стандартным, показатель PageRank, не говоря уже о тИЦ. Вместо этого для каждой сстраницы-донора отслеживается ее цитирование в социальных сетях.
Поиск и проверка внешних ссылок
В разделе дополнительных инструментов есть удобное дополнение «Domain Comparison», которое облегчает жизнь при работе по продвижению сайтов в Яндексе. Когда необходимо проанализировать несколько сайтов по общим параметрам, очень удобно наглядно сравнить объемы ссылок для разных доменов. Кроме того, сервис считает число картинок, фреймов, редиректов, закрытых в NoFollow ссылок и число веб-форм.
Продвижение сайтов в Google
Здесь мы рассмотрели лишь те инструменты, которые можно использовать применительно к продвижению сайтов в поисковой системе Яндекс. И универсальные, которые помогают найти внешние ссылки на сайт. Так как сервис изначально ориентирован на англо-говорящие страны, большая часть инструментов ориентирована на самый популярный поиск в мире. И это тема для другой статьи, так как этих инструментов очень много. Чего только стоит анализ трафика и поиск фраз, по которым сайт находится в поиске Google
или история изменения позиций поисковых фраз
Вместо вывода
Как уже было сказано, мы используем ahrefs.com для анализа сайтов и находим его полезным. Когда вам нужно проверить внешние ссылки, это один из лучших инструментов. Ждем, когда появятся инструменты для работы с Яндекс, так как нет сомнений, что они будут такими же качественными как и для Google. Приятно так же отметить, что разработка сервиса – дело рук наших соотечественников. Если вам понадобится обратиться за помощью, вас приятно удивит ответ технической поддержки на родном языке.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.