Яндекс пользуется большей популярностью, чем «Первый канал»
В апреле Яндекс был популярнее, чем Первый канал. Такие результаты получила аналитическая компания TNS после исследования аудитории отечественных медиаресурсов. В прошлом месяце ведущий отечественный поисковик в день посещали 19,1 млн человек. Аудитория популярнейшего российского «Первого» телеканала составила за этот период 18,2 млн человек.
В целом статистика свидетельствует, что разница между аудиторией интернет-ресурсов и телеканалов сокращается. В апреле около 30,5 млн российских пользователей выходили в Сеть, телевизор включали всего на миллион человек больше. Правда, по длительности просмотра телевидение остается фаворитом.
Некоторые сомнения вызывает сам формат исследования TNS. Главный вопрос — как можно сравнивать самый популярный в России поисковик с телевизионным каналом: даже с учетом того, что Яндекс имеет информационный блок, он не является полноценным источником медиаконтента. Тем не менее, очевидно, что с каждым годом интернет становится в обществе все более влиятельным источником информации, а рекламодатели постепенно осознают, что аудиторию выгодно «ловить» не только около телеэкранов.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.