Google Пингвин ценит экспертную и полезную информацию
Прошло более двух недель с того момента, когда был запущен алгоритм Google Пингвин, однако страсти вокруг него не утихают. На форумах по всему миру веб-мастера продолжают обсуждать насущные проблемы: причины понижения сайта в выдаче поисковика и способы вернуть утраченные позиции.
Напомним некоторые из советов, которые предположительно помогут сайтам избежать санкций Google Пингвин:
- нужно избавить ресурс от дублей, спама, ненужных редиректов, битых ссылок;
- необходимо пересмотреть имеющиеся ссылки: уменьшить процент вхождений ключевых слов в анкорах ссылок, входящих на сайт; желательно снять часть ссылок, купленных в последнее время.
Несколько дней назад пост с полезными советами по реабилитации сайтов, пострадавших от Пингвина, опубликовал сео-блогер Марк Энсайн. Интересен тот факт, что эти размышления были положительно встречены Мэттом Каттсом — руководителем команды Google Webspam. Мэтт отметил, что приведенные блогером доводы очень убедительны. Итак, ознакомимся с ними:
- Наполните сайт качественными, логичными пресс-релизами. Если вы не можете написать тексты сами, найдите хороших PR-специалистов.
- Создайте на сайте блог и постоянно наполняйте его качественным контентом.
- Регулярно посещайте блоги, связанные по тематике с вашим сайтом, и оставляйте полезные сообщения.
- Разместите на ресурсе ссылки на сайты, содержащие хорошие источники информации по вашей тематике, которые могут быть полезны пользователям.
- Позиционируйте себя как эксперта.
- Зарегистрируйтесь в соцсетях и делитесь создаваемым контентом.
Эти советы, безусловно, не являются панацеей, но они доказывают, что полезность для пользователей и качество информации, которая размещена на сайте, Google Пингвин ставит на первое место. Конечно же, будет полезным уделить этим аспектам большое внимание.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.