Сайты, загружающиеся медленно, теряют более £1,70 млрд в год
Консалтинговая компания QuBit провела интересное исследование, которое показало, что «медленные» сайты приносят интернет-магазинам убытки в размере £1,73 млрд каждый год.
Сайты, которые «тормозят» при открытии, очень раздражают потенциальных покупателей. Тем не менее, лишь немногие интернет-магазины считают скорость загрузки ресурса одним из важных факторов успешности. И абсолютно напрасно.
Исследование, которое провела компания QuBit, продемонстрировало, что число нетерпеливых пользователей растет с каждым годом. Если в 2006-м потребитель готов был прождать, пока страница загрузится, в течение 4 секунд, то уже спустя три года, в 2009-м, это время сократилось до двух секунд.
Сведения, предоставленные хостинговой компанией Rackspace, демонстрируют, что 38% британских покупателей закрывают сайт или приложение, которое загружается более 10 секунд.
Google относит сайт к разряду «медленных», если он загружается более 1,5 секунд, и, соответственно, понижает его позицию на странице результатов поиска. А если учесть тот факт, что только 28% пользователей отрывают вторую страницу поисковой выдачи, то недостаточная скорость загрузки сайта может серьезно сказаться на его посещаемости.
«Медленные» сайты теряют и пользователей, заходящих в Интернет с мобильных устройств. Более 70% юзеров уходят с мобильного сайта, если он загружается больше пяти секунд.
Чтобы посчитать общие убытки, которые несут «медленные» сайты, компания QuBit (она управляется четырьмя бывшими сотрудниками Google) провела опрос среди 60 тысяч пользователей на 80 ресурсах различной тематики (продажи, путешествия, финансы, технологии, издательская деятельность и т.д.). 8% респондентов назвали медленную скорость загрузки сайта главной причиной отказа от онлайн-покупки.
Согласно результатам исследования, среднестатистический ресурс коммерческой направленности загружается за 3,5 секунд. Однако есть и такие магазины, которым на загрузку необходимо не менее 15 секунд. Интересным открытием стал и тот факт, что странички с описанием конкретных продуктов загружаются в два раза медленнее, чем главные страницы сайтов.
Компания QuBit предлагает несколько вариантов устранения проблем с загрузкой сайтов:
- Минимизировать использование форматов HTML, CCS и JavaScript, которые снижают скорость отображения некоторых элементов и страницы в целом.
- Использовать так называемую сеть доставки контента (CDN) — распределенную по разным регионам сеть серверов. С ее помощью удастся оптимизировать доставку информации пользователям и повысить скорость загрузки цифрового контента.
- Оптимизировать картинки. Изображения с высоким разрешением хорошо смотрятся на сайтах, однако их размер негативно сказывается на скорости загрузки. Желательно стандартизировать размер изображения, удалить все лишние метаданные и использовать CSS.
- Использовать кэширование интернет-браузеров. Это позволит, при возвращении пользователя на сайт, мгновенно загружать крупные элементы из кэша, а не с сервера.
- Свести к минимуму HTTP-запросы.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.