Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Контекст+SEO – двойная выгода

Компания Google продолжает изучать влияние контекстной рекламы и SEO на кликабельность. Предыдущие исследования показали, что рекламодатели, экономящие на контекстной рекламе, лишаются 89% дополнительных переходов на ресурс. Сегодня поисковый гигант проанализировал тему еще подробнее и ответил на вопросы: как варьируются переходы в зависимости от позиции сайта в выдаче и насколько часто результаты органической выдачи демонстрируются одновременно с контекстной рекламой.

Как оказалось, сайт, находящийся в ТОП-1, демонстрируется в выдаче одновременно с контекстной рекламой только 9% от всего времени. Ресурс, занимающий вторую позицию, – лишь 4-5% времени, для сайтов, занимающий строчки ниже 5-й, этот показатель – 4 %.

Полученные результаты позволили специалистам сделать вывод, что даже высоко ранжирующиеся ресурсы извлекут немалую выгоду из контекстной рекламы, увеличив количество кликов на 50%. Ресурсы, расположенные на 2-4 строчках органического поиска, получат дополнительно 82% кликов. Сайты ниже 5-й строчки выдачи смогут получить 96% дополнительных кликов.

С результатами исследования специалистов Google соглашаются и эксперты. Так, специалист по контекстной рекламе М.Дементьева отмечает:

Чтобы добиться оптимальных результатов, нужно использовать оба канала – и контекст, и SEO. Очевидно, что одни пользователи предпочитают совершать переходы по результатам естественной выдачи, другие чаще пользуются рекламными ссылками. Мы рекомендуем совмещать оба метода и не отказываться от контекста даже по тем запросам, по которым ресурс находится на верхних строчках выдачи.

Мария Дементьева добавляет, что если бизнес очень узкий, то рекламодателю может вполне хватить клиентов, которые пришли по SEO. Основной акцент как для контекстной рекламы, так и для SEO должен быть сделан на окупаемость источников. Однако когда компании хватает средств, чтобы использовать оба источника привлечения клиентов, нужно обязательно пользоваться обоими.

Соглашается с мнением коллеги и В. Воропаев.

«Отлично, если ресурс расположен на первых позициях, однако мой личный опыт показывает, что контекстная реклама дает больший приток посетителей и потенциальных клиентов. Я думаю, что только информационные сайты могут обойтись без контекста. Продающим дополнительная реклама не помешает никогда».

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.