В AdWords появится отдельная вкладка для медийной рекламы
В ближайшее время интерфейс Google AdWords станет еще более удобным для рекламодателей. В частности, специально для медийной рекламы будет создана новая вкладка – «КМС». С ее помощью можно будет задавать ставки, выполнять оптимизацию, настраивать таргетинг, отслеживать рекламные кампании.
В то же время AdWords предлагает новую версию контекстного таргетинга на ключевые слова. По словам разработчиков, она совместит широчайший охват медийной и точность поисковой сетей. Теперь рекламодателям будет доступно настраивание медийки с контекстным таргетингом, в том числе по ключевым словам.
Еще одним нововведением, сопровождающим появление вкладки «КМС», будет визуализация данных. Вскоре в Google AdWords станет доступно графическое отображение охвата медийных кампаний. У пользователей системы будет возможность посмотреть, как влияют на охват различные виды таргетинга, темы, места размещения, интересы. Продумана и визуализация условий ремаркетинга.
Чтобы рекламодатели не запутались, в статьях Справочного центра подробно рассказано о новой вкладке AdWords.
Важным событием стало и обнаружение у Google патента на «рекламу, основанную на условиях окружающей среды». Так, в скором времени поисковик или браузер будет собирать сведения об атмосфере, окружающей пользователей, от сенсоров, установленных на компьютере, ноутбуке или другом устройстве, с которого юзер выходит в Интернет. Датчики проанализируют температуру воздуха, его состав, влажность, звуковой фон. Запатентованная интернет-гигантом технология позволит предлагать кондиционеры пользователям, которым жарко, теплую одежду людям, которым холодно, и т.д.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.