Аналитическое исследование от «Бегуна»: итоги 2011 года
На днях «Бегун» представил аналитический обзор отечественного рынка контекстной рекламы за ушедший год. Исследование объединило данные самой системы и информацию ведущих аналитических компаний. В частности, обзор основывается на:
- данных АКАР по объему отечественного рынка контекстной рекламы за прошлый год: рост составил 63%, общая сумма инвестиций – 26,5 млрд рублей;
- сведения TNS о потенциальных получателях контекстной рекламы в Рунете: аудитория составляет 39,6 млн человек – около 63% населения России.
Ключевой тенденцией 2011-го года на российском рынке контекстной рекламы компания «Бегун» назвала существенное расширение технического арсенала и возможностей рекламодателя. Ключевые игроки Рунета – «Бегун», Google AdWords и Яндекс.Директ – ввели более точные настройки таргетинга, запустили новые форматы рекламы, в том числе на мобильных сайтах и в приложениях для гаджетов, геолокационных сервисах, в видео.
Еще одним важным фактором, по мнению «Бегуна», стало увеличение влияния на рынок социальных сетей и в частности развитие ими собственных рекламных систем. В аналитическом исследовании «ВКонтакте», Facebook и Таргет@Mail.ru представлены как полноценные участники рынка контекстной рекламы в России.
В отчете приведены подробные сведения о новшествах и достижениях за 2011-й год не только перечисленных выше рекламных систем соцсетей, но и непосредственно «Бегуна», а также его прямых конкурентов – Яндекс.Директа и Google AdWords. Конечно же, самому «Бегуну» уделено больше внимания, чем другим участникам рынка контекстной рекламы. Стоит отметить следующие важные сведения:
- Согласно TNS Web Index, по итогам года средняя ежемесячная аудитория системы контекстной рекламы составила 27,7 млн пользователей.
- Ежедневно среднестатистический юзер посещает 9 страниц, на которых размещены рекламные блоки «Бегуна».
- Поиск обеспечивает 13% от общего количества переходов по объявлениям.
- В обороте «Бегуна» за 2011-й год доля поискового контекста составила 36,5%.
- 1,5% от количества переходов по рекламе «Бегуна» приходится на сайты партнеров системы.
В заключительной части обзора представлены подробные профили ключевых участников отечественного рынка контекстной рекламы. Читатели могут ознакомиться с упорядоченной статистикой и описанием возможностей «Бегуна», Яндекс.Директа, Google AdWords, а также рекламных систем самых популярных соцсетей – «ВКонтакте», Facebook и Таргету@Mail.ru. Приведем несколько выдержек из отчета:
- дилерская сеть Бегуна включает 2,5 тысячи агентств из 16 стран мира;
- 16,3% акций Яндекса находятся в обращении на NASDAQ, всего у компании шесть основных акционеров;
- число сотрудников Google по всему миру – около 20 тысяч человек;
- социальную сеть «ВКонтакте» поддерживают всего 100 человек, у нее только 4 акционера;
- в Facebook зарегистрировано свыше 5,3 млн пользователей из России.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.