Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Яндекс рассказал об особенностях региональной привязки сайта

Яндекс разместил подробную инструкцию по региональной привязке интернет-ресурсов. Чтобы поисковая система правильно определяла региональную принадлежность сайта, рекомендуется:

  1. Указывать полный адрес компании на сайте. Желательно, чтобы информация включала индекс и телефонный код вашего города. Координаты организации должны быть не только в виде изображения, но и в текстовом варианте. Если соблюсти данные требования, Яндекс автоматически присвоит сайту указанный регион. Также будет полезно наполнить ресурс с региональной направленностью статьями, имеющими географическую привязку. Чем больше информации, которая ориентирована в основном на пользователей из определенного города или района, будет размещено на сайте, тем выше будет его место в поисковой региональной выдаче.
  2. Если ваш сайт ориентирован на пользователей из нескольких регионов, укажите на сайте адреса и телефоны каждого из представительств, чтобы сообщить об этом роботу.
  3. Укажите контактные данные вашего интернет-ресурса в сервисах Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник.

Владельцам сайтов, которые имеют несколько региональных версий, поисковик советует делать все страницы открытыми для робота, независимо от IP адреса. Иначе робот Яндекса, совершая обход индексирования с адреса определенного региона, проиндексирует только одну из версий ресурса, а не весь сайт в целом.

Тем вебмастерам, которые размещают на сайтах большое количество информации о региональных представительствах, рекомендуют использовать поддомены.

  1. Чтобы пользователи без труда определяли региональность поддомена ресурса, добавьте в его адрес обозначение соответствующего региона (kazan.site.ru или nn.site.ru).
  2. Поисковый робот правильно идентифицирует региональность, если вы присвоите поддомену свой регион и укажите контактный адрес.
  3. Материалы на региональном поддомене должны быть ориентированы на пользователей конкретного региона.
  4. Все региональные поддомены должны включаться в навигацию основного сайта, чтобы пользователи могли перейти с главной страницы ресурса на ту, которая относится непосредственно к их региону.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.