Новые отчеты от системы Google AdWords станут доступны с 30-го января
Через несколько недель аккаунты рекламодателей Google AdWords по всему миру пополнятся новыми данными для контекстно-медийной и поисковой сетей. В частности, пользователям данной системы станет доступна информация о процентной доле показов в группах объявлений. Кроме того, планируется добавление трех новых параметров во вкладке «Группы объявлений»:
- Точное соответствие (ППП). Здесь будет указано отношение количества показов рекламных объявлений по запросам, которые соответствуют заданным рекламодателем ключевым фразам, к общему числу подобных запросов (возможно только для поисковой сети).
- Рейтинг, отражающий процент потерянных показов, т.е. долю показов, которые не были получены по причине низкого рейтинга объявлений.
- Процент показов – отношение количества выигранных рекламодателем аукционов объявлений к приблизительному числу потенциально доступных показов.
Подобный анализ поможет рекламодателю эффективно определять упущенные показы в перспективных группах объявлений.
Чтобы повысить точность информации о количестве полученных показов в рекламных кампаниях, также планируется обновление следующих алгоритмов:
- Статистика на уровне рекламной кампании. Будет обновлена вся информация о проценте полученных на уровне кампании показов, начиная с мая 2011-го года.
- Еженедельные обновления. С целью обеспечения более точного расчета сведений о проценте полученных показов, теперь статистика Google AdWords будет обновляться один раз в сутки.
Ознакомиться с новыми сведениями пользователи смогут в полдень по тихоокеанскому времени (UTC−8). В итоге статистика системы не будет содержать данные за текущий, а в некоторых случаях и за предыдущий день.
Анонсированные обновления будут доступны пользователям системы с 30 января 2012-го.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.