Поисковый алгоритм Google изменился.
Система Google дала вебмастерам пищу для размышлений, официально презентовав новые «фишки» алгоритма поиска. Мэтт Каттс, являющийся руководителем команды Google WebSpam, выложил в блоге компании 10 последних нововведений и тонкостей поисковой методики.
Рассмотрим их все:
- Были произведены усовершенствования поиска, касающегося межъязыковых запросов. Теперь, если пользователь дал запрос на языке, для которого существует ограниченное количество нужной информации, то Google это «недоразумение» устранит. Поисковик автоматом переведет релевантные англоязычные страницы и отобразит результат перевода под английским заголовком.
- Также были расширены сниппеты. С этого момента в них размещено больше содержания со страницы, а контент меню заголовков, наоборот, сокращен. Благодаря этому новшеству в них можно увидеть максимально релевантные тексты.
- Что касается подсказок на русском языке – они стали короче. Благодаря нововведению количество не несущих смысловую нагрузку длинных русскоязычных поисковых подсказок стало значительно меньше.
- В выдаче теперь будут появляться более релевантные заголовки страниц. Этого добились за счет сокращения текстов в анкорах.
- Значительно уменьшилось влияние количества ссылок на картинки в Google, что способствует оптимизации поиска в целом.
- Для пользователей, которые находятся в поиске какого-либо приложения, увеличили количество сниппетов для последних. Что это дало? Теперь пользователь сразу может увидеть более детализированную информацию – отзывы или цену, которые появятся прямо в выдаче поиска.
- «Освежили» программисты и результирующую поисковую выдачу. Обновленный алгоритм охватывает 35% всех запросов и выдает пользователю список самых последних результатов, соответствующих запросу.
- Теперь официальные страницы компаний получили определенный приоритет – Google их лучше распознает среди общего контента. Естественно, что ранжирование этих страниц в будущем станет более высоким.
- Запросы с конкретной указанной датой стали обрабатываться более точно, что позволило получить на выдаче результаты более релевантные.
- Для запросов, которые содержат нелатинские символы, улучшилось автозаполнение, что способствует повышению комфорта при работе с Google.
В конце выложенного сообщения Мэтт Каттс еще раз уточнил, что данные усовершенствования – это только часть ежегодных плановых улучшений поисковых алгоритмов Google, которые постоянно обновляются.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.