Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Яндекс.Метрика и отложенная конверсия.

На днях Яндекс.Метрика обнародовала новость о том, что планирует запустить сразу два нововведения, которые будут интересны для рекламодателей. Главным образом, это введение функции под названием «расчет отложенной конверсии», которая будет востребована интернет-магазинами. Обычно онлайн-покупатели не покупают товары спонтанно, а заходят на сайт по несколько раз, сравнивая с тем, что предлагают другие интернет-магазины.
Для более корректного в данном случае подсчета, в отчетах кроме прямой конверсии будет отражаться и отложенная, которая учитывает при расчете источник трафика, по которому посетитель пришел на сайт изначально. В результате становиться возможным отследить, источники трафика, формирующие отложенный спрос.

«Владельцы интернет-магазинов могут найти недавно запущенный в Яндекс.Метрике функционал «отложенные конверсии» весьма полезным. Но полностью полагаться на него не стоит, ввиду возможной погрешности. Это относится к тем случаям, когда при первом заходе на сайт запрос пользователя носил общий, информативный характер. Однако спустя неделю-другую пользователь, окончательно определившись с выбором товара, нашел этот товар в Яндекс.Маркете, перешел на сайт и сделал покупку (т.е. конверсию). Такой случай никак нельзя отнести к разряду «отложенных конверсий»», - прокомментировал нововведение Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

Еще одно нововведение, которое обрадует обладателей AJAX-сайтов. Теперь код счетчика Метрики стал поддерживать AJAX-запросы. Счетчик Метрики устанавливается на сайт без настройки передачи хитов для корректного подсчёта статистики. Для этого во вкладке «Код счетчика» следует сделать пометку «Отслеживание хеша в адресной строке» и ввести на сайте полученный код. В результате при перемене хеша (#) в адресной строке Яндекс.Метрика примет данные о просмотре страницы, с учетом обновленной части URL после хеша.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.