Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Как посетителя превратить в клиента

От того, насколько успешно посетители превращаются в покупателей, зависит благополучие и прибыльность любого бизнеса. Можно вложить огромные средства в рекламу, для того, чтобы увеличить количества посещаемости, но этого недостаточно для привлечения потенциальных покупателей. Наиболее интересно получить больше клиентов и прибыли при меньших вложениях. Какая же может быть мотивация, чтобы посетители стали делать заказы на сайте? Приведем несколько правил функциональности и целевой направленности сайта для того, чтобы превратить посетителя в покупателя.

Целевые поисковые запросы

Не рекомендуется использовать для продвижения общие запросы: «покупки», «магазин», «недвижимость», «авто». Такие запросы не имеют индивидуальности и не конкретны. Для продвижения необходимо, чтобы запрос максимально отражал тематику сайта.

Количество продающих поисковых запросов

Продающими являются запросы, которые содержат такие слова как, «где купить», «цена», «скидки», «куплю», «продам», «недорого». Большое число продающих поисковых запросов, эффективно отразиться на превращении посетителя в покупателя. Эти запросы в поисковых системах запрашиваются реже, но их использование при продвижении сайта позволит экономично расходовать бюджет, а также получить больше заказов.

Удобство и функциональность сайта

Если сайт является важным инструментом для продвижения бизнеса, не стоит экономить на том, чтобы сделать его наиболее удобным, информативным и интересным для тех, кто его посещает. Для начала нужно изучить ресурсы ведущих конкурентов, устоявшихся и имеющих успех на определенном рынке. За несколько лет опыта работы они наверняка накопили оптимальные варианты функциональности. Но, не нужно слепо копировать чужой функционал. Изучить и проанализировать все плюсы и минусы, и в итоге, реализовать положительные свойства данных сайтов. К примеру, на сайте интернет магазина, на странице товара можно поместить список аналогичных товаров с картинками и с возможностью сравнения этих товаров. Необходимо также предусмотреть способ расширенного поиска, где можно будет сортировать результаты по цене, производителю и прочее.

Простая и понятная навигация

Пункты меню сайта должны быть понятны любому посетителю. Все необходимо сделать предельно просто, сложности только ухудшат восприятие информации.

Заметные формы покупки или заказа

Не всегда присутствующие на ресурсе формы заказа сразу бросаются в глаза посетителям. Так как пользователи интернета часто довольно поверхностно просматривают сайты и велика вероятность, что они не заметят многие его элементы. Формы покупки рекомендуется сделать как можно более заметными на страницах сайта.

Заинтересованность специалистов, которые наполняют сайт

Материальная заинтересованность человека или команды специалистов, занимающихся содержанием сайта, играет важную роль в их стремлении сделать сайт интересным и содержательным, чтобы в итоге заказов было как можно больше.

Иммунитет пользователей интернета к рекламе

За время, проведенное в интернете, у многих посетителей выработалась невосприимчивость к рекламе, что приводит к тому, что пользователи попросту не кликают по размещенной на странице рекламе. Реклама, которая ничем не отличается от других подобных никак не воспринимается посетителями и соответственно не вызывает интерес.

Любой рекламе нужно быть интригующей

Наиболее часто посещаются рекламы, которые притягивают внимание чем-то интригующим, например, необычным заголовком, оригинальным предложением. Чтобы привлечь посетителей на сайт, необходимо тщательно отнестись к содержанию рекламной информации и рекламы в целом, она должна быть интересной, привлекательной и уникальной.

Конкурентные цены

Одним из основных критериев, влияющих на решение купить тои или иной товар или услугу, является стоимость. Если цена на аналогичный товар у конкурентов более низкая, чем представленная на сайте, остальные факторы не дадут никакого результата в привлечении покупателей. Поэтому следует быть внимательным к уровню цен.

Подробная информация о товаре или услуге

Наиболее полная и исчерпывающая информация о товарах и услугах даст результат в осуществлении заказов и последующих продаж. При огромном выборе различных вариантов покупатель выберет товар или услугу именно там, где будет дано полное их описание.

Обратная связь

Информация, полученная от посетителей сайта, их советы и мнения могут существенно улучшить функциональность ресурса и его эффективность. Ведь это взгляд людей, которые непосредственно пользуются им. Например, формой обратной связи может стать предложение на сайте «Сделаем магазин лучше».

Заинтересованность посетителя с самого начала

На самое заметное место на сайте рекомендуется поместить товар или услугу, которые непременно вызовут интерес посетителя. Если на ресурсе упоминается наличие скидки, то о ней тоже нужно сообщить на видном месте, желательно в верхней части сайта. Внимание пользователя должно быть приковано к ним с первых секунд. В противном случае посетитель может не заметить представленных на сайте выгодных условий и покинет ресурс.

Качественные товары и услуги

В любом бизнесе есть конкуренты и у покупателей есть выбор, к кому обратиться. Необходимо с самого начала уделять внимание качеству предлагаемых товаров и услуг, чтобы покупатель остался доволен сделкой. Ведь клиенты могут делиться своими положительными или отрицательными впечатлениями о приобретенных товарах или услугах в конкретных фирмах, что послужит дополнительной рекламой или антирекламой. А хорошая репутация поможет иметь стабильную прибыль, так как покупатели будут рекомендовать компанию, имеющую качественные товары и услуги своим друзьям и знакомым.

Преимущества товаров и услуг

Информация на сайте о преимуществах товаров и услуг перед другими, позволит покупателям выбрать и приобрести именно этот товар или услугу. Поскольку вероятность сделать заказ возрастает, если клиент находит лучший товар.

Выполнение обязательств в срок

Оперативность обработки и выполнения заказов является важным фактором, который влияет на репутацию. Никому не захочется иметь дело с компанией, которая не выполняет обязательств и часто срывает сроки.

Экспериментирование и анализ

Чтобы получить наибольший эффект в плане превращения посетителей в покупателей необходимо постоянно проводить эксперименты в сфере рекламы ( использовать разные её формы), в наполнении сайта ( менять местами её элементы), а также другие эксперименты. Эти изменения наиболее грамотно делать поэтапно, в течение 1-3 недель. Одновременно с этим нужно делать анализ статистики, количества заказов и проверять эффективность рекламной части сайта. В результате получится оптимальная схема, при помощи которой будет достигнута лучшая конвертация посетителей в покупателей.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.