Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Планомерное улучшение Яндексом контента Рунета

Компаниями-оптимизаторами, еще два года назад, с помощью большого ссылочного бюджета выводились в топ по конкурентной тематике сайты, состоящие из нескольких страниц, не содержащие информации по запросу. Более того, сайт мог вообще не содержать самого запроса. Сегодня, такое практически невозможно сделать: усовершенствование поисковой системы  Яндекс позволяет пользователю довольно быстро найти нужную информацию. Яндексом часто меняется алгоритм поиска, и вводятся новейшие инструменты, такие как, «nofollow», заставляющие SEO-сообщество удивляться.

Например, одним из свежих нововведений является фильтр, используемый в борьбе с псевдо-сайтами и сателлитами. С его помощью множество сайтов, которые были  созданы только для того, чтобы заработать денег на продаже ссылок, а не для пользователей,  были исключены из результатов поиска. В результате   доработки алгоритмов понижения веса SEO-ссылок, около трети SEO-компаний, а также фрилансеров оказались на грани разорения – в связи с тем, что обесценились  некачественные ссылки, бюджеты на раскрутку выросли до непомерной высоты.

Очередным шагом Яндекса по качественному улучшению выдачи для пользователя, является введение региональной выдачи.

Также Яндекс снижает вес внешних ссылок в пользу разнообразного и  качественного контентавводит фильтры для поискового спама ( и для ссылок, и для текстов сайтов) и самообучающийся алгоритм matrix.net, который подвергает анализу поведение пользователя на определенном ресурсе и еще многие другие способы. 

За последние годы Яндекс запустил алгоритмы «Находка», «Магадан», «Арзамас», «Арзамас 1.1», «Арзамас 1.2», «Снежинск». 

«Снежинск» ощутимо повлиял на индустрию продвижения сайтов Рунета, приблизив ее к западным образцам, – так считают некоторые аналитики. Внедрение «Снежинска» характеризуется как «времена качественных сайтов и ссылок, стандарт которым в 2003 году задал еще Google». Не удивительно, что по запросу «Снежинск» в Яндексе первая десятка ответов касается города, а не алгоритма.

Эти методы позволяют Яндексу  реализовывать свою цель, сформулированную как: дать ответы на запросы пользователей. Яндексом даже была размещена подробная инструкция по оптимизации сайта для улучшения ранжирования в результатах поиска. В разработке документа участвовала команда Яндекса совместно с компаниями Siniloc и AdLabs, а также Сергеем Людкевичем.

Улучшения подразумевают изменения, которые всегда несут за собой  неизвестность. Яндекс меняет алгоритм часто, и у некоторых оптимизаторов из-за этого  возникает паника, что подтверждается реакцией на новый инструмент –«nofollow». С его применением значительно ослабли так называемые «серые» механизмы раскрутки сайтов, что сказалось на прибыли компаний, занимающихся SEO,  которыми не используется для продвижения сайтов качественный контент.

Как поясняют аналитики компании «Медиасфера»: «когда на сайт ведет огромное число внешних ссылок, но при этом с него на другие сайты ведут мало ссылок,  сообщает о том, что на сайте имеется много уникального и интересного контента, и на него ссылаются пользователи». Таким образом, данный сайт является интересным, и пользователям поисковиков рекомендуют именно его. В том случае, если количество ссылок, которые входят и выходят приблизительно равно, сайт может быть заподозрен в обмене ссылками, что подразумевает попытку обмана поисковой системы.

Вследствие этого, оптимизаторами закрывались все ссылки, находящиеся на сайте.  После атрибута «nofollow»,  Яндекс  отказался от закрытия ссылок с помощью «noindex», временно закрыв его. При этом «оголились» все внешние ссылки и на сайтах, которые продвигались, и на донорских сайтах. «Не покупка в большом количестве спам-ссылок, а именно этим занимались множество  SEO-компаний и  фрилансеры- любители, а работа над качественностью контента и привлечением естественных ссылок, должна стать приоритетным направлением продвижения сайтов» – подводятся  итоги специалистами из «Медиасферы».

При продаже вебмастерами ссылок  на ресурсах, применялся тег «noindex», используемый  для повышения веса, который передается  при помощи каждой проданной ссылкой.  Все не проданные внешние ссылки Тег «noindex» закрывал, и вес, передающийся через ссылки, распределялся  только между ссылками, которые проданы. Яндекс отказался от тега «noindex», используемого для закрытия ссылок, при этом снизился вес покупных ссылок, и таким образом получил  определенную картину для рассмотрения.

Google 5 лет назад придумал тег «nofollow»  и преследовал ту же цель, что и Яндекс. С его внедрением, к примеру, оказалось, бессмысленно продвигать сайт при помощи комментариев в блогах. В  2007 году российская поисковая система  внедрила тег «noindex».  Его отличие от «nofollow» заключалось в том, что  он не замечал не только  бесполезные  гиперссылки, но и сам текст.

В 2009 году  Google, являясь создателем, улучшил свой «nofollow», Яндекс же стал использовать данный тег  с мая 2010 г.  Таким образом, алгоритм поиска Яндекса стал ближе к алгоритму Google, Bing  и Yahoo. В связи с этим SEO-компании России должны сделать акцент на работе над качественным контентом.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.