Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Какие запросы набирают в Яндексе Ваши потенциальные клиенты?

Какие запросы набирают в Яндексе Ваши потенциальные клиенты?
Главное назначение поисковой системы Яндекс — давать ответы на вопросы. Если на вопрос пользователя Ваш сайт может ответить лучше других,  вероятность того, что он окажется на первом месте в результатах поиска по данному запросу, будет максимальна. Предположим, Ваш бизнес оказывает востребованные услуги в какой - либо области. Вы создаете свой сайт, чтобы рассказать людям о услугах, сделать рекламу, поиск Яндекса в свою очередь, поможет пользователям найти ответы на необходимые вопросы, воспользовавшись информацией со страниц Вашего сайта.

При работе над сайтом важно понять, каким образом пользователи формулируют свои потребности в виде поисковых запросов.  Расположение страницы в результатах поиска зависит от того, насколько текст сайта соответствует заданному запросу — это так называемое «текстовое соответствие». К примеру, пользователь ищет какой-то термин,  а на страницах же Вашего сайта этот термин не употребляется вовсе. Таким образом, маловероятно, что поисковик посчитает, что Ваш сайт содержит хороший ответ на вопрос пользователя.

Важно следить за соответствием текста на страницах сайта требованиям потенциальных клиентов.

Представим, что пользователю надо воспользоваться услугами, которые Вы предлагаете. Каким образом он задаст свой вопрос к Яндексу? Какими словами он его сформулирует? Как подробно опишет то, что ему нужно? Разобрать, как и что именно запрашивают пользователи у Яндекса, подскажет сервис «Статистика ключевых слов».

Во – первых, необходимо ввести слово или словосочетание, которое обозначает Ваш товар либо услугу, и нажать кнопку «Подобрать». В результате, с правой стороны будут выведены запросы пользователей, содержащие заданное Вами слово или словосочетание, а слева - запросы, связанные с ними и которые были  введены при поиске указанного слова или словосочетания. С помощью правой колонки можно найти неочевидные запросы, имеющие отношение к исследуемой сфере услуг. Так например, пользователями могут использоваться синонимы либо слова, расширяющие или уточняющие первоначальный вопрос. Числа, проставленные рядом с запросом, означают количество этих запросов к поисковой системе Яндекс в месяц. Таким образом, рядом со словом «телефон» приводится число отображений по всем требованиям включающим слово «телефон»: «купить сотовый телефон», «сотовый телефон», «купить телефон»,  «купить новый сотовый телефон со стразами» и так далее.

Во – вторых, поиск статистики региональных запросов поможет Вам оценить популярность поискового вопроса непосредственно в вашем регионе или городе.

На популярность запроса влияют множество факторов. Например, такими факторами могут быть времена года или события, происходящие в мире, так или иначе имеющие отношение к Вашему бизнесу. Для того, чтобы быть в курсе событий и анализировать ситуацию воспользуйтесь сервисами Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер. Наиболее подробно о сервиса «Статистика ключевых слов»  и его использовании можно узнать в специальном разделе помощи Яндекса.

Найдите определенные ключевые фразы, которые характеризуют услуги, которые Вы предоставляете. Для того, чтобы сайт располагался высоко в результатах поиска, он должен давать наилучший ответ на запрос пользователя.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.