Мифы о SEO: эксперты об ошибочных убеждениях
SEO умерло? На самом деле нет, этого никогда не случится, и это один из распространенных, но ничем не подтвержденных мифов. Эксперты утверждают, что таких ошибочных убеждений о поисковом продвижении — огромное количество. Некоторые из них встречаются особенно часто, но легко опровергаются практиками.
Главное — вывести сайт в топ
Продвижение сайта в поисковой выдаче никогда не заканчивается. На то есть несколько причин:
● алгоритмы Google постоянно меняются;
● появляются новые конкуренты, а старые — меняют стратегию.
Чтобы получать больше трафика и повышать конверсию, нужно регулярно анализировать позиции сайта в поисковой выдаче. Кроме того, некоторые инструменты дают ощутимый результат только в долгосрочной перспективе. Ожидать, что сайт мгновенно попадет в топ, не имеет смысла.
Ссылочное продвижение не работает
При разговоре о ссылочном продвижении стоит упомянуть, что ссылки бывают 2-х видов:
● внутренние;
● внешние.
Внутренние ссылки используются для того, чтобы упростить структуру сайта. Они упрощают навигацию для пользователя, и прекрасно справляются с этой задачей.
Внешние ссылки тоже работают. Все зависит от качества сайта, на который направляется пользователь. Одна ссылка с качественного ресурса, содержащего интервью, пресс-релизы, блоги может принести больше пользы, чем 10 ссылок с низкокачественных ресурсов.
Хороший контент — это все, что вам нужно
Часто можно услышать фразу «Контент — король». Действительно, информационная составляющая любого ресурса крайне важна. Она решает потребности пользователя, демонстрирует экспертность представителей компании, повышает лояльность к бренду. Но грамотный контент-маркетинг — это далеко не все.
Без хорошего SEO даже самый качественный контент может не дойти до пользователя. Чтобы достучаться до аудитории и завоевать ее, без ссылок и других инструментов поискового продвижения не обойтись.
Adwords работает лучше SEO
Использование Google AdWords поможет повысить посещаемость сайта, особенно на раннем этапе. Но полностью заменить поисковое продвижение реклама не способна. Эксперты утверждают, что она дает не более 15% всех кликов.
Трафик с AdWords выше органики только поначалу. Постепенно роль SEO будет только расти. Анализ большинства крупных ресурсов показывает, что они получают основной трафик как раз из органического поиска.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.