Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

В Google объяснили, на каких сайтах должна быть страницы об авторе

Ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер на недавней видеоконференции для вебмастеров подробно разъяснил правила создания «авторских» страниц. Проверить, может ли поисковый робот извлечь информацию об авторе, можно с помощью инструмента для тестирования структурированных данных. Джон Мюллер объяснил, в каком случае данные об авторе статьи могут улучшить ее ранжирование в выдаче.

Когда авторство не обязательно

В последнее время многие веб-мастера стали задумываться — нужно ли создавать на сайте отдельную страницу с информацией об авторах? На первый взгляд, у такого решения есть очевидные преимущества. Читатель может оценить уровень экспертности автора, сделать собственные выводы о его компетентности в том или ином вопросе. Если информация окажется убедительной, это может повысить лояльность пользователей к ресурсу.

Страница с данными авторов может повлиять на поведение посетителей сайта. А вот поисковые роботы Google придерживаются иного мнения. Они не учитывают информацию об авторах контенте при ранжировании сайта в выдаче.

Таким образом, информация об авторах контента влияет на позиции в поиске лишь опосредованно. Она может изменить поведение пользователей, но не поисковых роботов. Указывать ее нужно по желанию — обязательных требований Google по этому поводу нет.

Когда автора лучше указать

Джон Мюллер добавляет, что в некоторых случаях указание информации об авторах контента может оказать существенное влияние на поведение пользователей. Это, прежде всего, относится к новостным сайтам. Информация об авторе на таком ресурсе может быть важна для оценки ее достоверности и актуальности.

Другой вид сайтов, на которых полезно указывать авторство — YMYL. Эта аббревиатура расшифровывается как Your Money or Your Life («Деньги или жизнь»). С ее помощью обозначают сайты, на которых располагается информация, способная повлиять на здоровье, жизнь или финансовое благополучие читателя.

К ним относятся ресурсы следующих тематик:

●       медицина;

●       право и юриспруденция;

●       налоги;

●       инвестиции;

●       финансы;

●       интернет-магазины;

●       сайты услуг;

●       официальные сайты органов власти и госучреждений.

Размещение информации об авторе контента на таких сайтах поможет укрепить доверие к ресурсу. Таким образом, она будет полезна и для пользователей, и для Google.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.