Nofollow ссылки – извлекайте пользу, даже когда вам говорят «нет»
Многие чуть ли с ума не сходят, когда вебмастер закрывает их ссылки тегами nofollow. Возможно, они боятся, что из-за таких ссылок сайт недополучит трафик или не хотят применить новую тактику – просто потому что привычные методы пока работают. Поговорим сегодня о nofollow ссылках и расскажем, как и когда они могут быть полезны.
Что такое атрибут nofollow
Nofollow – это html-атрибут, который определяет, проследует ли поисковик по ссылке или нет. По названию атрибута можно догадаться, что под контролем подразумевается указание поисковику не ходить по ссылке.
Как можно его использовать
Есть два момента, о которых стоит подумать:
- Перенаправление потока поискового трафика. Например, можно сделать так, чтобы в выдачу не попадали страницы с контактами и формой регистрации, с картой сайта и т.д. Тогда в приоритете окажутся главная страница, информация о компании, об услугах, блог и т.п.
- Запрет на переход по ссылкам, ведущим на сайты конкурентов: так вы напрямую не помогаете им продвигаться в поиске.
Теги nofollow и социальные сети/форумы
Допустим, в сообщении одного из своих подписчиков вы увидели ссылку на незнакомый вам сайт. Суть посыла вы поняли, вас это не заинтересовало, но со временем решили вернуться к поднятой теме. Находите ту запись, переходите на сайт и видите новую для вас информацию, ссылка на которую, напомним, в социальных сетях была закрыта тегом nofollow.
Получается, даже закрытая для поисковика ссылка может оказаться полезной. Вы можете быть одним из многочисленных пользователей, кликнувших по ссылке, и это несмотря на то, что изначально пост вас не заинтересовал. А это оказывает определенный эффект на продвижение.
Как ужиться с nofollow ссылками
Перестаньте бояться ссылок с атрибутом nofollow, экспериментируйте. Если у сайта есть трафик, он стоит вашего внимания и каждая ссылка важна. Даже если вебмастер соглашается разместить вашу ссылку, но закрывает ее от перехода поисковиком, из этого все равно можно извлечь пользу.
Надеемся, статья была интересной для вас. Мы готовим новые темы, заглядывайте в наш блог!
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.