Показатель отказов сайта – все, что надо о нем знать
Многих собственников сайтов охватывает паника, если у их ресурсов на протяжении продолжительного периода времени показатель отказов находится на высоком уровне, что в свою очередь приводит к ухудшению поведенческих факторов и падению в выдаче поисковых систем. На этой странице мы рассмотрим рекомендации, которые помогут устранить существующую проблему.
- Поработайте над дизайном! Выберите приятную концепцию, которая при этом не будет отвлекать внимания пользователей. Определитесь с удобными шрифтами и нейтральными фонами.
- Избавьтесь от всплывающих окон! Назойливость отпугивает посетителей, поэтому постарайтесь подходить к использованию всплывающих окон крайне аккуратно и ненавязчиво.
- Улучшите юзабилити! Вашим ресурсом должно быть удобно пользоваться. Обязательно поработайте над созданием продуманной и понятной навигации.
- Увеличьте скорость загрузки сайта! Если она составляет более 2х секунд, то это уже серьезная проблема. Причинами подобной ситуации могут быть ошибки в коде, плохой хостинг, «раздутый» дизайн и прочие подобные моменты.
- Используйте адаптивную верстку! Ваш сайт должен корректно отображаться на компьютерах и мобильных устройствах независимо от браузера.
- Предложите хороший контент! На сайте должен соблюдаться баланс между информационным содержимым и рекламными предложениями.
- Избегайте полотен текста! Большие массивы данных следует разбивать на абзацы и при необходимости на дополнительные подразделы. Не забывайте про интригующие заголовки, тематические картинки и прочие решения, которые помогут оживить текст. В результате посетитель дольше будет находиться на Вашем сайте, что позволит существенно уменьшить показатель отказов.
- Сделайте грамотную перелинковку! В текстах следует размещать уместные ссылки на другие полезные и актуальные материалы, которые реально могут заинтересовать посетителя. Это позволит понизить показатель отказа на 10-15%.
- Релевантность и лаконичность! Представленная информация должна быть строго по делу и без ненужной воды!
- Задержите посетителей! Можно сделать так, чтобы все ссылки открывались в новых окнах! Однако стоит рассматривать конкретный случай, чтобы посетителей это не раздражало.
- Никаких помарок в текстах! Наличие большого количества ошибок в орфографии и грамматике способствует росту показателя отказов.
- Будьте осторожными с рекламой. В особенности аккуратным следует быть со всплывающими окнами. Безусловно, использование рекламы может принести определенную прибыль, однако если минимизировать это, то Вы получите возможность минимизировать показатель отказов, что в свою очередь обеспечит рост прибыли благодаря увеличению конверсии.
- Выключите автопроигрывание видеороликов и аудиозаписей. Это отвлекает и раздражает посетителей!
- Включите систему поиска по сайту. Данное решение позволит задержать пользователей на Вашем ресурсе.
- Креативно подойдите к оформлению страницы 404. Посетители любого сайта могут попасть на неё. Для минимизации отказов используйте юмор, внедрите на страницу строку поиска и прочие подобные элементы.
Это все?
Безусловно, существует множество других методов, которые предоставляют возможность успешность бороться с показателем отказов. Мы рассмотрели лишь наиболее популярные способы, позволяющие устранить рассматриваемую проблему в большей части возникающих ситуаций. Реально Вы имеете возможность успешно использовать и прочие методы борьбы с отказами.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.