Ключевые запросы в keywords – а стоит ли овчинка выделки?
Некоторые специалисты продолжают обращать внимание на моменты, которые уже давно перестали быть актуальными. Среди них стоит выделить особой строкой вопрос о необходимости заполнения «keywords». Удивительно, но всё еще есть люди, которые полностью уверены в том, что если записать ключевики в этот метатег, то страница быстрее выйдет в ТОП.
Тег keywords и ключевые запросы – как всё начиналось?
О необходимости и пользе заполнения метатега оптимизаторы узнали в конце 90-ых. Ориентируясь на данный мета-тег, поисковики раньше стремились улучшать релевантность и точность собственных выдач. Многие специалисты начали вносить огромные перечни продвигаемых ключевых запросов в кейвордс. При этом большая часть этих ключей абсолютно не относились к контенту страницы, которая оптимизировалась. Подобный подход предоставлял веб-мастерам отличную возможность манипулировать поисковой выдачей.
Позиция Google – сегодняшние реалии
Постепенно ПС стали замечать это своего рода мошенничество. В итоги они перестали учитывать содержание тега keywords в построении выдачи. Поэтому его заполнение сегодня является бессмысленной тратой времени. Более того, данные действия вместо запланированного роста позиций могут стать причиной негативных последствий, поскольку сейчас в отдельных случаях поисковые машины даже «наказывают» за слишком сильный переспам в кейвордс.
Все точки над «и» по поводу заполнения рассматриваемого тега расставляет официальная позиция Google по этому поводу. Представители крупнейшей корпорации неоднократно в своих интервью говорили, что Google с 2007 года в процессе формирования поисковой выдачи не обращает внимания на заполнение кейвордс. Поисковик учитывает только содержание description для формирования сниппетов, однако заполнение данного тега тоже не влияет на показатели ранжирования продвигаемой страницы.
А что нам Яндекс скажет?
По официальным данным от отечественной поисковой системы ключевики в keywords могут учитываться при ранжировании. Однако в данном предложении отдельной строкой стоит подчеркнуть слово «могут». Можно прийти к вполне логичному выводу, что они действительно могут учитываться, однако только при определенных обстоятельствах.
В случае правильного заполнения (несколькими ключами, под которые на самом деле оптимизирован контент) Яндекс может учесть их при формировании поисковой выдачи. В свою очередь при переспаме содержимое метатега будет просто проигнорировано. Фактически корреляции заполнения keywords с выдачей Яндекса отметить нельзя.
Вместо вывода
Искренне надеемся, что представленная информация была полезна. Более того, теперь Вы правильно сможете ответить на вопрос о целесообразности заполнения тега keywords и предупредите своих знакомых от рисков, которые могут возникнуть по причине его неправильного заполнения.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.