Неуникальные тексты и продвижение – как избежать ошибок и вывести сайт в ТОП?
Уникальность текстового контента более 95%. Все оптимизаторы и специалисты по продвижению в своих заданиях указывают данное требование (и выше). На протяжении достаточно длительного периода времени уникальность контента заслуженно считается одной из наиболее обсуждаемых тем в кругах мастеров и гуру в области SEO.
Попадание под различные фильтры, крутое пике в поисковой выдаче, падение посещаемости – эти и многие другие проблемы оптимизаторы нередко связывают в первую очередь с применением неуникального контента. Верно ли данное утверждение? Давайте попробуем разобраться.
Уникальность текста и способы её проверки. Азы
Если заводить речь об уникальности контента, то в большинстве случаев подразумевается именно текст. Для понимания особенностей уникальности и алгоритмов её проверки необходимо сперва разобраться с понятием шингл.
Шингл представляет собой элемент текста, применяемый сервисами для проверки всего материала. В свою очередь уникальный текст включает в себя комплекс шинглов, не встречающихся на страницах других сайтов в интернете. Для наиболее эффективной и качественной проверки, а также гарантированного получения достоверных результатов чаще всего значение шингла устанавливается на пяти словах. Однако, при желании данный показатель можно изменять.
Проверка текста. Особенности и алгоритмы
Сперва сервис проверки уникальности делит весь анализируемый текстовый материал на шинглы. Затем осуществляется проверка каждого шингла. После этого программа в автоматическом режиме выполняет сравнение групп шинглов проверяемой статьи с шинглами статей, представленных в интернете. При наличии десяти и более совпадающих шинглов могут возникнуть подозрения в плагиате.
Такой материал проходит затем более доскональную проверку. В данном случае сравниваются имеющиеся предложения, осуществляется поиск синонимов и замены слов. После выполненных работ сервис проверки указывает в процентном исчислении уникальность анализируемого текста.
Чем опасны неуникальные тексты?
Большое количество неуникального контента может стать причиной серьезных проблем для любого сайта, поскольку поисковики накладывают на него соответствующие санкции. За копирование контента либо большое количество неуникальных текстов Вы рискуете получить фильтры, например:
«Ты последний». Поисковые системы данное наказание используют на определенную страничку сайта, которая обладает недостаточным процентом оригинальности. Но зачастую в индексе остается лишь главная страница.
Примечательно, что нередко страничка со скопированным материалом, которая находится на старом и авторитетном ресурсе, не просто без проблем проходит индексацию, но и часто занимает ведущие позиции в выдаче. Однако на новых ресурсах тексты с уникальностью менее 80% индексируются крайне плохо. В результате, продвинуть страничку с подобным контентом на ведущие позиции практически нереально.
Чего еще надо бояться?
ПС может банально проигнорировать неуникальные тексты и не добавлять страницы нового ресурса в поисковую выдачу. Это неудивительно, ведь когда поисковик впервые попадает на Ваш сайт для изучения его содержимого, он выполняет проверку нескольких страниц. Если робот замечает, что контент на них с низким уровнем уникальности либо вообще неуникальный, то он принимает решение, что подобные тексты опубликованы на всём сайте и прекращает индексацию.
Оригинальный контент – обязательный атрибут любого успешного ресурса!
Сейчас поисковики начали намного больше внимания уделять уникальности содержимого ресурсов в интернете. Еще несколько лет назад администратор имел возможность ссылками без особых проблем продвинуть страничку в ТОП даже с минимумом текста. На данный момент без качественного текстового наполнения эффект от продвижения будет минимальным. Суммируя всё написанное выше, можно сказать сделать следующий вывод:
Уникальный текст:
- Не является гарантией достижения ведущих поисковых позиций, поскольку для этого его необходимо дополнительно оптимизировать.
- Не способствует улучшению поведенческих факторов. Это неудивительно, ведь люди в 99% случаев без специальных сервисов не смогут отличить скопированный материал от авторской и абсолютно оригинальной публикации.
При этом надо помнить, что уникальный контент на сайте обеспечивает доверие ПС, гарантирует качественную и полную индексацию сайта, а также предоставляет возможность избежать наложения возможных санкций со стороны поисковиков.
Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.
Нами успешно реализовано более 113 проектов.