Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Как оценить трафик сайта? Простые способы

Поговорим сегодня о том, как оценить посещаемость того или иного ресурса. Вероятнее всего, на своем ресурсе вы периодически проверяете счетчики и такого вопроса не возникает. Но при анализе конкурентов вопрос стоит остро. Существует несколько сервисов, которые с той или иной точностью помогут вам сделать оценку трафика.

Счетчик LiveInternet

Владельцы сайтов ставят счетчики с разными целями – привлечь рекламодателей, держать под рукой актуальную информацию для себя, похвастаться, в конце концов.

LiveInternet - уже устаревшее, но все еще популярное решение, что нам на руку, так как выведать его данные просто. Графическое представление счетчика существует в различных вариациях. Если отображено 2 значения, как, например, тут  , то нижнее указывает количество посетителей за сутки, верхнее – количество просмотров за тот же период. Если на счетчике присутствует 3 значения, то обращать стоит на 2е. Пример: . Внизу количество посетителей за сегодняшний день, по середине – суточная посещаемость, вверху – количество просмотров за сутки. Если счетчик с одним значением , то на нем указана посещаемость на текущий момент времени с полуночи. Также есть разнообразные вариации счетчиков без каких-либо значений. Тут может быть несколько вариантов.

Счетчик может быть закрыт и считается, что получить к нему доступ невозможно. Однако, в некоторых случаях данные возможно получить. Используйте следующую ссылку – http://counter.yadro.ru/values?site=sitename.ru. Тут вместо «sitename.ru» нужно подставить анализируемый домен. Получите таблицу, например:

LI_site = 'cossa.ru';

LI_month_hit = 574905;

LI_month_vis = 264893;

LI_week_hit = 158181;

LI_week_vis = 80539;

LI_day_hit = 29910;

LI_day_vis = 17849;

LI_today_hit = 13519;

LI_today_vis = 8599;

LI_online_hit = 541;

LI_online_vis = 353;

Вверху значению «LI_site» присвоено имя домена анализируемого сайта. Здесь
vis – количество посетителей,
hit – количество просмотров.
Month, week, day, today, online – информация за месяц, неделю, сутки, на момент времени текущих суток и онлайн соответственно.

В интернет-магазине Google Chrome есть расширение статистики от LiveInternet. Заходя на сайт, вы сможете оперативно получать данные о трафиковой статистике на панели браузера, если, конечно, установлен и открыт LI счетчик. Тоже самое доступно и для Firefox.

Счетчик Яндекс.Метрика

Его можно увидеть на информационных сайтах, желающих продать рекламу, но на коммерческих сайтах с 99% вероятностью он закрыт либо информера вообще нет. Да и в принципе встречается не слишком часто.

Выглядит так: . По нажатию либо выдаст 403 ошибку, либо откроется более подробная информация на временной шкале:

На графике представлены данные по просмотрам, посетителям и визитам в течении недели. Абсолютные цифры доступны по наведению на столбец графика. За текущие сутки информация представлена на момент просмотра. Таким образом, чтобы в полной мере оценить трафик сайта за сутки, нужно заходить около полуночи.

Информацию счетчика Яндекс.Метрики можно посмотреть по ссылке https://metrika.yandex.ru/dashboard?id=XXXXXXXX , подставив id счетчика вместо «XXXXXXXX». id можно найти в коде интересующего сайта, расположен здесь (подчеркнуто):

Однако, в отличие от LI, ответ на закрытый счетчик также будет 403-й ошибкой.

Счетчик Рамблера

По типу сайтов, на которых установлен, похож на LiveInternet. Может быть раскрашен в разные цвета. Один из вариантов: . Если перейти по нему, откроется таблица с данными, где интересующий сайт будет расположен сверху и выделен:

Здесь есть информация о посетителях, просмотрах и популярности за день, т.е. на текущее время суток. Неудобство заключается в сложности с просмотром данных, к примеру, за неделю. Выбрав вверху интересующий временной промежуток, таблица полностью перестроится по популярности, и наш сайт найти будет сложно. Если же с таблицы, на которую мы попали по счетчику, перейти по «Статистика по site.ru», то увидим более подробную информацию, но данные посещаемости не раскрываются. В этом заключается недостаток счетчика.

Сервис Similarweb.com

Сервис динамично набирает популярность благодаря предоставляемой информации, которая часто закрыта. Если на сайте нет счетчиков и информация по трафику недоступна, попробуйте воспользоваться данным сервисом. Он обладает своими источниками сбора информации. Судя по наблюдениям погрешность в данных высока, и сами данные представлены в округленном виде. Причем, при низком трафике погрешность будет больше. Для молодых сайтов информации может не быть вовсе. Но в качестве одного из вариантов для составления общего представления о ресурсе можно воспользоваться.

Обратите внимание на график:

Наведя на одну из опорных точек, вы увидите ориентировочное число посетителей за соответствующий месяц. Отсюда можно представить суточный трафик.

В колонке справа обратите внимание на данные длительности и глубины просмотра, это даст общее представление о качестве трафика. Ниже есть информация по странам, из которых происходят заходы, источниках трафика (прямой, поисковой, социальный…) и прочие данные.

Сервис Alexa.com

Общепризнанный стандарт по оценке трафика. Лучше подходит для анализа топовых ресурсов в тематике. Для молодых и низкотрафиковых сайтов вы получите сообщение о недостатке данных:

Но при этом будет возможность оценить данные популярности по миру (Global Rank) и региональной популярности (к примеру, Rank in Russia).

Чтобы посмотреть статистику по сайту, нужно перейти на вкладку Website Traffic Statistics http://www.alexa.com/siteinfo и ввести интересующий домен. Получим такие данные:

График позволяет оценить тренд трафика на сайте.

Чем меньше число, тем лучше. Это значит, что сайт находится ближе к топу рейтинга.

Сервис Semrush.com

В первую очередь будет полезен для тех, кто нацелен на Google. Показывает органический и неорганический трафик:

Оценка трафика – одна из функциональных возможностей сервиса. Тут, например, можно оценить, какие ключи находятся в Топе выдачи, стоимость трафика, увидеть основную картину по конкурентам.

Трафик можно оценить в динамике на протяжении месяца, 6 месяцев, года, 2х лет и всего периода существования сайта:

Вывод

Существует множество сервисов, которые помогут вам в оценке трафика. Кроме открытых данных счетчиков ответить на вопрос о точной посещаемости не сможет никто, но это и не требуется. Чтобы приблизительно оценить посещаемость, достаточно воспользоваться комбинацией вышеприведенных способов.

Находясь на информационном сайте, зайдите в раздел для рекламодателей. Там часто выкладывается информация по посещаемости.

И помните, что важно понять примерное положение дел, а не абсолютные значения за последние сутки.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.