Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Размещение видеоконтента на торговых сайтах позволяет улучшить результаты поиска и увеличить продажи

Для начала давайте рассмотрим вопрос: какие преимущества даст владельцу коммерческого сайта размещение видеоконтента. Отметим лишь некоторые:

1)        Ролики помогут покупателям принять решения о покупке, тем самым увеличив продажи.

2)         Если вы создадите ролики самостоятельно, это поможет покупателям понять, что вы предлагаете вместе с товаром: опыт, знания, отличный сервис и т.д.

3)        Если сопроводить видео текстом, это поможет повысить уникальность страниц. Низкая уникальность является общей проблемой для всех коммерческих ресурсов, поскольку основной их контент составляют изображения товаров и небольшие описания, представленные производителем.

4)        Именно видеоролики являются оптимальным контентом для продвижения в большей части социальных медиа.

 

Ролики о бренде, компании или товарах

Видеоролики, посвященные бренду, компании, а также рекомендации относительно товаров позволяют покупателям более комфортно себя чувствовать на сайте. В конечном итоге это заставляет пользователей совершать покупки именно в вашем магазине.

Например, хорошим вариантом будет снять ролик на объекте у клиента, продемонстрировав профессионализм ваших работников и качество услуг по установке оборудования, а также рассказать, как вы помогли покупателю подобрать лучший товар и при этом сэкономить.

 

Ролики с презентацией товара

Отличным примером того, как успешно применять ролики с информацией о товарах, будет сайт компании Crutchfield Electronics. Здесь вы найдете видео и статьи, которые дают представление о разных категориях товаров и услуг.

Сотрудники компании проставляют ссылки с видеороликов на соответствующие странички каталога. Таким образом, они помогают пользователям определиться с наиболее подходящим товаром и принять решение о покупке. Вместе с тем, в видеороликах практически всегда присутствуют работники Crutchfield Electronics − таким образом удается подчеркнуть опыт, знания и высокий уровень обслуживания компании.

Очень часто Crutchfield Electronics приводит расшифровку видеоролика в соответствующем разделе, причем делает ее дружественной поисковым системам. Благодаря этому улучшаются результаты поиска, а пользователи могут внимательно вчитаться в текст, не упустив ни одной фразы.

 

Снятые самостоятельно ролики о товарах

Если вы хотите помочь покупателям принять решение о покупке и одновременно продемонстрировать достоинства вашей компании, такие как большой опыт, высокую квалификацию сотрудников, отличный сервис, вам стоит задуматься о создании собственных видеороликов о представленных на сайте товарах. Они продемонстрируют вашу продукцию с лучшей стороны, подчеркнут особенности, расскажут о ее использовании, сборке и монтаже. Вы также можете показать дополнительные аксессуары и сопутствующие товары. Покупатели обязательно оценят удобство каталога с видеороликами, поэтому отдадут предпочтение вашему сайту, а не конкурентам. Наконец, ролики позволят сделать страницы каталога более уникальными, что благоприятно скажется на месте ресурса в результатах поиска.

 Например, если ваш магазин торгует чемоданами, в ролике вы можете рассказать об основных особенностях представленных брендов, подчеркнуть высокое качество товаров, продемонстрировать их прочность и удобство.

 

Ролики с инструкциями по использованию и советами экспертов

Еще один хороший вариант для коммерческого сайта − видеоролики с рекомендациями экспертов по использованию предлагаемых товаров. Например, на сайте поставщика экипировки для туристов REI было решено разместить подробную инструкцию по укладке рюкзака. Поисковики прекрасно находят такие ролики в ответ на запросы пользователей вроде «Инструкция по укладке рюкзака».

 

Ролики с обзорами товаров

Компания может создать для пользователей и обзоры товаров. Продемонстрировав преимущества и недостатки продукции, вы повысите доверие к вашей фирме. Это также послужит доказательством опыта и эрудиции сотрудников.

Обзоры пользуются все большей популярностью в Интернете − уверены, вы и сами сталкивались с такими видеороликами, совершая покупки. Сегодня достаточно ввести в поисковой строке «Обзор цифровых фотоаппаратов», чтобы найти десятки видео по теме. Это позволит подобрать лучшую модель.

 

Ролики с участием актеров

На сайте ebags.com выложен достаточно известный ролик, где любитель активного отдыха рассказывает об использовании туристического рюкзака компании North Face. Вы можете снять что-нибудь похожее, причем для этого вовсе не требуется приглашать высокооплачиваемую знаменитость.

Так, если ваш интернет-магазин предлагает продукцию для гонок на байках, возможно, вы уже помогаете каким-то спортсменам. Почему бы не привлечь к съемкам одного из гонщиков?

Видео с сайта eBags выдается на высокой позиции в Google по названию товара. А значит, некоторые из ваших роликов также могут войти в результаты поиска, особенно, если вы разместите их на хорошем хостинге.

 

Ролики от клиентов

Интересное решение для получения видеоконтента использует компания Zappos − она просит покупателей предоставлять собственные ролики с отзывами о товарах. Вы можете сделать то же самое. Попросите клиентов рассказать о продукции и выложите видео на собственном канале на YouTube. Лучшие ролики вы сможете разместить на коммерческом сайте, чтобы с ними познакомились другие покупатели.

 

Ролики о продукции от производителя

Многие компании предлагают своим реселлерам видеоролики, которые можно разместить на сайте. Хорошим примером является видео о чемодане Timbuk2, которое вы можете найти на сайте eBags. Ролики от производителя являются оптимальным решением, когда у интернет-магазина нет возможности создавать собственный контнет. Они никак не улучшат место сайта в поисковиках, однако помогут продать товары.

Еще один минус роликов от производителя − невозможность рассказать о преимуществах вашей компании перед другими. Только самостоятельно снятое видео позволит продемонстрировать высокое качество обслуживания и квалификацию персонала. Ролики, предоставленные производителем, будут выложены и на ресурсах других реселлеров, поэтому ваш сайт вовсе не будет уникальным.

 

Какой хостинг лучше всего выбрать для роликов

Чтобы добиться наилучших результатов в поисковой выдаче, коммерческие сайты могут разместить видео на:

YouTube. Это отличный выбор для торговых ресурсов, которые не могут обеспечить внешние ссылки в больших количествах. Шансов на то, что видеоролики с собственного сервера или сервера третьей стороны появятся в результатах поиска, больше у тех сайтов, которые имеют множество внешних ссылок. Именно таким является eBags.

Если вы разместите видеоролики на YouTube и будете продвигать их в социальных медиа, то некоторые из них могут быть включены в результаты поиска на Google в разделе «Все результаты». Кроме того, пользователи смогут найти ролики, воспользовавшись поиском сайта YouTube.com.

Сегодня на сайте Google на панели инструментов сверху есть ссылка на YouTube. Пользователи могут осуществить поиск по роликам, которые не выложены на крупнейший видеохостинг, выбрав пункт «Еще» на верхней панели инструментов, а затем выбрав «Видео» в выпадающем меню.

Выделенный субдомен, предназначенный для размещения роликов. Практически все крупные игроки размещают видеоконтент не на хостингах, а на собственных субдоменах − например, video.ebags.com.

Зачастую такие субдомены находятся на серверах видеохостинга третьей стороны − Wistia или других компаний, занимающихся производством и хостингом видео, специализирующихся на роликах для торговых сайтов. У такого решения есть несколько преимуществ. В частности, это позволяет в большей мере контролировать страницу с видеороликами, чем если бы вы разместили контент на YouTube.

Обратите внимание: страница с видеороликом с сайта eBags содержит ссылку «Купить сейчас», подробные характеристики товара, несколько его статических изображений.

Некоторые сервисы, предлагающие производство и размещение видео, имеют собственный видеопроигрыватель, где есть кнопка «Добавить в корзину», а также функции отслеживания количества покупок и др., которые каждый может разместить у себя на сайте. Некоторые сервисы позволяют даже создавать карту видеороликов на коммерческом ресурсе − как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме.

 

Как будет лучше разместить ролик на коммерческом сайте?

Если проанализировать несколько видеороликов, которые на сайтах google.com или bing.com по запросам, связанным с интернет-коммерцией, выдаются на высоких позициях, можно обнаружить, что практически все из них размещены в верхней части страницы, являясь доминирующим элементом. Это касается даже тех роликов, которые выложены «приватно» на субдоменах коммерческих сайтов (яркий пример − сайт eBags). Таким же образом ролики выкладываются и на видеохостингах − в частности, на YouTube.

Такое размещение абсолютно оправдано, ведь видеоролик, который представляет собой лишь небольшой элемент страницы, вряд ли когда-нибудь попадется на глаза в результатах поиска в разделе «Все результаты». Не найдете вы его и в результатах поиска непосредственно по видеороликам.

Соответственно, размещая на сайте или хостинге видео, постарайтесь создать для каждого отдельную страницу, на которой ролик будет главным элементом. Отличный пример вы найдете здесь: video.petco.com.

Таким образом, вам удастся повысить шансы появления видеоролика в выдачах поисковых систем. После этого вы сможете добавить видео и на другие страницы сайта.

 

Два способа создания видеороликов для электронной коммерции

Собственными силами. Возможно, у вас в компании уже работает оператор, просто не все еще узнали о его талантах. Спросите у сотрудников, занимался ли кто-нибудь из них видеосъемкой. Быть может, у вас не получится добиться того качества, которое бы обеспечили профессионалы, однако и требования к роликам для коммерческих сайтов не слишком высоки.

Хорошая видеокамера, одноцветный фон, осветительное оборудование, несколько задников − и видео вполне приличного качества будет готово практически бесплатно.

Воспользовавшись услугами компании, предлагающей производство и размещение видеороликов для коммерческих сайтов. Существуют компании, профильное направление деятельности которых, − создание видео для торговых ресурсов. Многие качественные ролики на крупнейших сайтах произведены именно этими фирмами. Как правило, они предоставляют клиентам услуги не только по изготовлению, но и по хостингу видео.

Нужно иметь в виду, что услуги таких профессиональных компаний достаточно дороги − ролики от лидеров рынка обойдутся вам в пятизначную цифру.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.