Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

Советы по выбору удачного URL для страниц вашего сайта

Создание сайта – это довольно сложная и кропотливая работа, в которой необходимо учесть все мельчайшие детали. Важным фактором с точки зрения продвижения и юзабилити является выбор правильных URL для страниц. Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми полезными рекомендациями, которые помогут подобрать удачные названия.

Сфокусируйтесь на главном

В выборе адреса для страниц старайтесь придерживаться простоты и использовать только такие слова, которые бы напрямую ассоциировались с содержанием сайта. URL должен давать краткое, но предельно ясное представление о содержимом страницы и легко запоминаться пользователями.

К примеру, лучшим вариантом адреса для страниц интернет-магазина одежды, разделённого на три раздела (мужская, женская и детская) будут domain.com/men/shirts.html, domain.com/women/skirts.html и т.д.

Для URL страницы можно использовать довольно большое количество слов. Однако необходимо помнить, что поисковики оценивают только 4-5. Соответственно, чем меньше слов используется в вашем адресе, тем больше повышается значимость каждого из них. Постарайтесь избегать использования жаргонов и «незначимых» слов.

Из чего должно состоять имя сайта

Многие уверены в том, что числа в URL увеличивают авторитет страницы. Это совершенно не так. Даты могут только уменьшить ее ценность. Суть заключается в том, что при анализе URL поисковиком значимость некоторых ключевых слов оказывается просто растраченной на ненужные цифры.

Также существует мнение, что рейтинг страниц увеличится, если в адресах использовать поддомены. Это также не совсем верно. Поисковые системы определяют поддомен как совершенно отдельный сайт, поэтому на повышение ценности страницы он не влияет.

Для того чтобы разделить слова, из которых состоит URL, используйте дефис. Других комбинаций лучше избегать. Часто создатели сайтов ошибочно полагают, что использование специальных символов (к примеру, «+» или «_») повлияет на SEO рейтинг, однако специалисты утверждают обратное.

Статические или динамические URL?

Поисковые системы сканируют статические и динамические URL одинаково хорошо. Однако Google может снизить рейтинг сайта, если адреса его страниц постоянно меняются, поскольку редирект влечет за собой потерю PR. И пусть эта цифра будет незначительной, лучше будет отдать предпочтение статическим URL. Если же вы все же решили использовать динамический адрес, необходимо свести к минимуму количество символов, из которого он состоит, и не менять URL каждый день.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.