Продвижение Поисковая оптимизация
Звоните +7 (495) 649-68-38
Приезжайте
Реализованных проектов
0112
Количество запросов в топе
1500

О важности визуальной проверки выдачи Yandex.

 

выдача яндекса

Скажу, наверное, банальную вещь, но её важность можно оценить лишь спустя значительное время, после огорченных заказчиков, и печальных результатов продвижения. При составлении списка продвигаемых запросов очень важно смотреть вручную выдачу Яндекса на предмет наличия в этой самой выдаче коммерческих сайтов. Пример из практики, - на продвижение был принят сайт компании, производящей и продающий крахмалы и их производные. Конечно же, заказчику интересно, чтобы по его сайт был на первых местах по основному запросу  «крахмал», что вполне логично. Однако, у Яндекса на этот счет свое мнение – в выдачу попадают сайты с рефератами, с кулинарными рецептами, с химическими формулами – всё что угодно, только не коммерческие сайты, продающие или производящие крахмал. Перспективы продвижения сайта по этому запросу в ТОП довольно туманны, хотя они есть. Что можно сделать? Можно попробовать полностью отказаться от ссылочного продвижения, а бюджет пустить целиком и полностью на создание качественных уникальных тематических текстов. На сайте необходимо создать энциклопедический раздел, который бы по качеству контента превосходил, а по количеству материалов хотя бы находился на уровне сайтов из ТОП-10. Чтобы не стыдно было поставить ссылку со статьи из википедии.

 

Еще пример – тематика, связанная с тренингами по формированию имиджа. Такие запросы, как «формирование имиджа организации», «формирование корпоративного имиджа», «формирование имиджа руководителя» – наверняка, были бы интересны организациям, проводящим курсы и тренинги. Однако, выдача Яндекса забита рефератами, курсовыми, дипломами и статьями на эту тематику, совсем не предлагая пользователю варианты обучения. Раскрутка сайта по таким запросам традиционными методами бесполезно, нетрадиционными - рискованно.  На мой взгляд, не следует предоставлять заказчику какие-либо гарантии по выводу этих запросов в ТОП-10.

Чаще встречается другая ситуация, когда выдача «поделена» между коммерческими и информационными сайтами. В этом случае, стоит увеличить бюджет и ориентировочные сроки продвижения, т.к. конкурировать придётся не с  десятью сайтами, а с пятью, или тремя, в зависимости от разбавленности выдачи. Не ленитесь проверить выдачу п.с. Яндекс во время оценки стоимости и сроков работ по продвижению, тогда и вы, и ваши заказчики будете застрахованы от неприятных сюрпризов.

Наша специализация — работа с разными объемами и тематиками. Сайты-визитки, порталы, интернет-магазины.

Нами успешно реализовано более 113 проектов.